Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

0 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

11 комментариев
24 марта 2009, 20:36 • Экономика

Будем ходить пешком

Автомобили больше не нужны

Будем ходить пешком
@ РИА Новости

Tекст: Ксения Гогитидзе

Российские автомобильные компании стали производить меньше автомобилей. Таков их ответ на продолжающийся кризис, вызвавший снижение спроса и риск перепроизводства. По данным Минэкономразвития, в первые два месяца года производство автомобилей упало на 68,9% по сравнению с 2008 годом. Падение может продолжиться, поскольку спрос на автомобили будет снижаться. Скоро автомобили будут не нужны – автолюбители в целях экономии стараются реже садиться за руль, показывает опрос экспертов.

Производство легковых автомобилей в России в январе – феврале 2009 года по сравнению с соответствующим периодом 2008 года сократилось на 68,9% и составило 65,1 тыс. штук.

Об этом говорится в мониторинге Минэкономразвития РФ.

Производители, столкнувшиеся с резким падением спроса и с тем, что банки по-прежнему неохотно выдают кредиты предприятиям, вынуждены приостанавливать производства и работать в сокращенном режиме.

В январе производство легковых автомобилей в России сократилось на 79,7% в годовом исчислении – до 18 200 шт.

В феврале, впрочем, производство легковых автомобилей увеличилось относительно января в 2,6 раза.

Однако эти данные свидетельствуют не о восстановлении работы отрасли в полную силу, а, скорее, о еще более неважном состоянии отрасли в январе ввиду большого количества нерабочих дней из-за праздников, снижения спроса и простоев производств.

Производство отечественных моделей легковых автомобилей в январе – феврале составило 24,95 тыс. штук, на 80,3% меньше, чем за январь – февраль 2008 года.

Выпуск автомобилей иностранных брендов в январе – феврале 2009 года составил 40,15 тыс. штук, или 48,5% к январю – февралю 2008 года.

Предприятия, работающие в режиме «промышленной сборки», изготовили 31,05 тыс. автомобилей – 81,4% к январю – февралю 2008 года, приводит данные ПРАЙМ-ТАСС.

Кризис повлиял и на поведение автомобилистов: как показал опрос, проведенный исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 1 800 москвичей, треть столичных автовладельцев стали использовать свою машину реже.

Это тоже характеризует поведение автолюбителей – при таких настроениях они вряд ли будут покупать новые автомобили.

..............