Владимир Рубцов Владимир Рубцов Киев экспериментирует с ИИ-национализмом

Под лозунгами очистки от «токсичного контента» и поддержки украиноязычных текстов Киев начал операцию по конструированию националистической языковой реальности, отфильтрованной с помощью нейросетей на базе американских технологий.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Чили в поисках здравого смысла

Чилийская ситуация показывает, что общество устало выбирать между радужной повесткой, оторванной от бытовой реальности, и коричневой ностальгией по простым силовым решениям.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Донбасс всегда голосовал против Украины

Европейские пропагандисты все еще пытаются сшить Донбасс с Украиной – например, вспоминают итоги референдума 1991 года, на котором жители региона якобы высказались за то, чтобы быть вместе с Украиной. Хотя реальное волеизъявление людей на всем протяжении независимости Украины было прямо противоположным.

2 комментария
24 марта 2009, 20:36 • Экономика

Будем ходить пешком

Автомобили больше не нужны

Будем ходить пешком
@ РИА Новости

Tекст: Ксения Гогитидзе

Российские автомобильные компании стали производить меньше автомобилей. Таков их ответ на продолжающийся кризис, вызвавший снижение спроса и риск перепроизводства. По данным Минэкономразвития, в первые два месяца года производство автомобилей упало на 68,9% по сравнению с 2008 годом. Падение может продолжиться, поскольку спрос на автомобили будет снижаться. Скоро автомобили будут не нужны – автолюбители в целях экономии стараются реже садиться за руль, показывает опрос экспертов.

Производство легковых автомобилей в России в январе – феврале 2009 года по сравнению с соответствующим периодом 2008 года сократилось на 68,9% и составило 65,1 тыс. штук.

Об этом говорится в мониторинге Минэкономразвития РФ.

Производители, столкнувшиеся с резким падением спроса и с тем, что банки по-прежнему неохотно выдают кредиты предприятиям, вынуждены приостанавливать производства и работать в сокращенном режиме.

В январе производство легковых автомобилей в России сократилось на 79,7% в годовом исчислении – до 18 200 шт.

В феврале, впрочем, производство легковых автомобилей увеличилось относительно января в 2,6 раза.

Однако эти данные свидетельствуют не о восстановлении работы отрасли в полную силу, а, скорее, о еще более неважном состоянии отрасли в январе ввиду большого количества нерабочих дней из-за праздников, снижения спроса и простоев производств.

Производство отечественных моделей легковых автомобилей в январе – феврале составило 24,95 тыс. штук, на 80,3% меньше, чем за январь – февраль 2008 года.

Выпуск автомобилей иностранных брендов в январе – феврале 2009 года составил 40,15 тыс. штук, или 48,5% к январю – февралю 2008 года.

Предприятия, работающие в режиме «промышленной сборки», изготовили 31,05 тыс. автомобилей – 81,4% к январю – февралю 2008 года, приводит данные ПРАЙМ-ТАСС.

Кризис повлиял и на поведение автомобилистов: как показал опрос, проведенный исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 1 800 москвичей, треть столичных автовладельцев стали использовать свою машину реже.

Это тоже характеризует поведение автолюбителей – при таких настроениях они вряд ли будут покупать новые автомобили.