Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
9 июня 2008, 11:05 • Экономика

Катком по дорогам

Иванов предложил проехать катком по дорогам

Катком по дорогам
@ Эвелина Гигуль/ВЗГЛЯД

Tекст: Александр Киселев

О необходимости срочно увеличить расходы на развитие инфраструктуры в России заявил вице-премьер Сергей Иванов. По его словам, сейчас в стране расходы по этой статье равны расходам на оборонку, а должны быть намного больше. По подсчетам Международной финансовой корпорации России нужно инвестировать в инфраструктуру более 1 трлн долларов в ближайшие 10 лет. Холдинг Базэл Олега Дерипаски свою лепту уже готов внести.

Выступая на Петербургском экономическом форуме, вице-премьер Сергей Иванов заявил, что затраты на модернизацию и развитие транспортной системы РФ сопоставимы по объемам с расходами на оборонную отрасль. По его словам, пока тратится 2,5% ВВП на инфраструктуру, а нужно 4%.

«Отдельные дороги у нас появляются, но это (проблему транспортной инфраструктуры) невозможно решить моментально, необходимо стабильно, несколько десятилетий стабильной работы. Надо как катком прокатиться по всей стране, создать дороги, порты, аэропорты», – цитирует Иванова «Интерфакс».

Уже сейчас 75% предпринимателей считает самыми главными тратами расходы на создание инфраструктурных проектов, отметил Иванов.

Слова вице-премьера подтверждает и Международная финансовая корпорация (IFC). По ее подсчетам, России нужно вложить в инфраструктуру более 1 трлн долларов в ближайшие 10 лет.

Исполнительный вице-президент IFC Ларс Танелл заметил, что очень скоро из-за неразвитой инфраструктуры Россия может столкнуться с замедлением роста экономики. И одним из главных механизмов привлечения средств в отрасль является государственно-частное партнерство.

Для того чтобы его наладить, по мнению IFC, нужно внести соответствующие коррективы в законодательство, которые бы сделали участие частных компаний в крупных инфраструктурных проектах прозрачным, а правила работы – стабильными и предсказуемыми.

Тем временем холдинг Базэл Олега Дерипаски собирается вложить 20 млрд долларов в инфраструктурные проекты в трех городах России: Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

Соруководитель строительного сектора «Базового элемента» Лоуренс Джозеф Махон сообщил, что инфраструктура является «важнейшим» бизнесом для компании.

«Этот бизнес даже не существовал в Базэле два года назад. А сейчас он третий по величине», – цитирует менеджера Bloomberg.