Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

20 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
26 марта 2008, 14:22 • Экономика

Ford продает Jaguar и Land Rover

Ford продает Jaguar и Land Rover
@ acars.ru

Tекст: Дмитрий Муравьев

Третий по величине в мире производитель автомобилей американская компания Ford Motor готовится объявить о продаже двух своих брендов – Jaguar и Land Rover. Покупателем выступит индийская корпорация Tata Motors. Сумма сделки составит не менее 2 млрд долларов. Таким образом, два легендарных люксовых бренда перейдут в собственность компании, которая объявила о производстве самой дешевой легковой машины в мире.

Американский автопроизводитель Ford Motor в среду объявит о продаже своих британских подразделений Jaguar и Land Rover.

Эти продукты относятся к категории роскоши, и, судя по всему, у такого рода брендов появятся трудности в период спада экономики

Люксовые бренды отойдут индийской корпорации Tata Motors. Как передает агентство Bloomberg, сумма сделки составит как минимум 2 млрд долларов.

Причиной продажи Jaguar и Land Rover стало то, что темпы роста спроса на автомобили люксового класса упали до самой низкой отметки за последние три года.

Продажи Jaguar упали на 33% в США и Европе за первые два месяца текущего года.

Land Rover сократил продажи на 13% в США и 7,7% в Европе за тот же период. Кредитный кризис в США также стал фактором, сыгравшим в пользу продажи брендов. Приобретение данных марок индийской Tata Motors будет объявлено в среду.

«Эти продукты относятся к категории роскоши, и, судя по всему, у такого рода брендов появятся трудности в период спада экономики», – отмечает президент Atlantis Investment Research Corp. Эдвин Мернер.

Ford за последние два года понес убытки в размере 15,3 млрд долларов.

Jaguar был куплен им в 1989-м за 2,5 млрд долларов, а Land Rover – в 2000 году за 2,73 млрд долларов.

Самые крупные рынки для продаваемых брендов – это США и Великобритания.

Tata взяла в кредит 3 млрд долларов для финансирования сделки, а Ford выделит 600 млн долларов, чтобы выплатить пенсии рабочим Jaguar и Land Rover.

Компания Tata является крупнейшим автостроителем в Индии. Предприятие знаменито тем, что в прошлом году представило самый дешевый легковой автомобиль в мире Tata Nano стоимостью 2,5 тыс. долларов.

Сейчас Tata ищет возможность расширить свою деятельность за пределы Индии.

По сути, наблюдается интересное явление: бывшая колония Великобритании приобретает легендарные британские марки автомобилей.

Tata делает приобретения за океаном всего лишь через 10 лет после того, как начала заниматься автомобильным бизнесом.

Промышленная группа, возглавляемая Ратаном Тата, купила сталелитейную компанию Corus Group за 12 млрд долларов в прошлом году, что стало крупнейшей сделкой для индийских компаний.

«Сделка является весьма позитивной для Tata, которая хочет выйти на мировой рынок, вместо того чтобы замыкаться в пределах Индии, – цитирует управляющего директора J.D. Power Asia-Pacific Мохита Арору Reuters. – Вопрос в том, как быстро и хорошо компания сможет интегрировать эти люксовые бренды и свой портфель активов. Пока Tata не занималась люксовой нишей. Кроме того, продукты под этими марками нуждаются в постоянном обновлении. Необходимы большие денежные вливания».