Игорь Переверзев Игорь Переверзев Если расколоть общество, придет третья сила – и заберет себе все

Выиграть Россию на поле боя, мягко говоря, проблематично. Но представьте, что вы работаете на некую Ост-Русскую компанию, по аналогии с британской Ост-Индской, которая пытается захватить территорию федерации и все постсоветское пространство. Как бы вы действовали?

21 комментарий
Сергей Миркин Сергей Миркин Зеленский превратился в узурпатора

Народ Украины имеет право восстать против незаконного президента, не выполнять его указы, нормы подписанных им после 20 мая законов. Восстанут ли украинцы? Сами по себе – нет. Большие майданы они могут организовывать, если есть «печеньки» от США. Но возможны майданы маленькие.

13 комментариев
Владимир Добрынин Владимир Добрынин В Британии начали понимать губительность конфронтации с Россией

Доминик Каммингс завершил интервью эффектным выводом: «Урок, который мы преподали Путину, заключается в следующем: мы показали ему, что мы – кучка гребанных шутов. Хотя Путин знал об этом и раньше».

40 комментариев
20 августа 2007, 12:40 • Экономика

Государство заправит самолеты

Рособоронэкспорт занял аэропорты России

Государство заправит самолеты
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Дмитрий Муравьев

Рособоронэкспорту тесно в промышленном и оружейном бизнесе. Госпредприятие выходит на прибыльный топливный рынок. Рособоронэкспорт создал компанию «ТС-Аэро», которая будет заниматься модернизацией топливных комплексов аэропортов и заправкой самолетов. В ФГУП объясняют необходимость выхода на новый рынок «проблемами топливообеспечения в гражданской авиации».

ФГУП «Рособоронэкспорт» решило заняться новым бизнесом – заправкой самолетов в аэропортах.

Новая компания будет осуществлять модернизацию топливозаправочных комплексов аэропортов

Для этого госкомпания по инициативе дочернего предприятия Рособоронэкспорта ООО «АТ-Спецтехнология» создала специализированную топливозаправочную компанию ООО «Топливозаправочный сервис аэропортов» («ТС-Аэро»).

По заявлению самого Рособоронэкспорта, это решение «вызвано проблемой топливообеспечения в гражданской авиации».

Все юридические процедуры по учреждению «ТС-Аэро» уже завершены. Председателем совета директоров компании избран начальник департамента экспорта продукции военного назначения сухопутных войск и импорта ФГУП «Рособоронэкспорт» Игорь Севастьянов, генеральным директором назначен Борис Рощупкин, ранее возглавлявший ООО «Аэропорты Юга».

В сообщении Рособоронэкспорта говорится, что новая компания будет осуществлять модернизацию топливозаправочных комплексов аэропортов «с учетом условий эксплуатации и перспектив развития каждого конкретного аэропорта». Это коснется в первую очередь тех топливозаправочных комплексов, которые находятся в полной или частичной государственной собственности.

Помимо этого, компания займется внедрением современных технологий в процессы хранения топлива и заправки воздушных судов, а также созданием альтернативных ТЗК.

«Предпринимаемые меры, как ожидается, позволят обеспечить стабилизацию и прозрачность рынка авиатопливообеспечения, ликвидировать физический и моральный износ оборудования, привести цены на авиатопливо в соответствие с реальной себестоимостью, а также привлечь дополнительные ресурсы государства и частных инвесторов к совершенствованию отечественной авиационно-транспортной системы и обеспечению безопасности полетов гражданской авиации», – говорится в сообщении Рособоронэкспорта.

Источник в Рособоронэкспорте рассказал газете ВЗГЛЯД, что аффилированная с госхолдингом структура «АТ-Спецтехнология» действует в данном случае «достаточно автономно, исходя из рыночной целесообразности». На вопрос, будет ли «ТС-Аэро» заниматься заправкой самолетов, источник ответил: «Почему бы и нет?»

О том, что госхолдинг намерен заниматься не только технической стороной управления ТЗК, но и непосредственной заправкой самолетов, свидетельствует тот факт, что в рамках МАКС-2007 «АТ-Спецтехнология» продемонстрирует топливозаправщики собственного производства – ТЗА-40 и ТЗА-22.

Как сообщил Рособоронэкспорт, топливозаправщики прошли предварительный аудит зарубежных технических специалистов и признаны полностью удовлетворяющими всем международным требованиям и стандартам. На авиасалоне топливозаправщики будут заправлять иностранные самолеты, выступающие в составе пилотажных групп.

Этими заправщиками Рособоронэкспорт намерен заменить устаревшее оборудование на ТЗК. Несколько ТЗА-40 уже поступили в эксплуатацию в аэропорты Домодедово и Шереметьево.

..............