Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

12 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

7 комментариев
Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

4 комментария
30 мая 2007, 10:07 • Экономика

BMW подбирает ключи к Volvo

BMW собирается купить Volvo

BMW подбирает ключи к Volvo
@ Reuters

Tекст: Иван Киселев

Германская автомобилестроительная корпорация BMW претендует на покупку шведской компании Volvo. Осведомленные источники утверждают, что переговоры BMW с представителями концерна Ford, который владеет Volvo, находятся на «неформальном этапе». В корпорации Ford отрицают факт переговоров с BMW. Но отраслевые эксперты уверены, что американский концерн готовит Volvo к продаже. Компании Ford очень нужны деньги.

Американский автомобилестроительный концерн Ford продолжает избавляться от активов.

Отраслевые аналитики не исключают, что американский концерн будет вынужден продать все бренды класса «люкс

Семейная корпорация клана Фордов уже продала легендарный автомобильный бренд Aston Martin и готовит к продаже Jaguar. Теперь настала очередь шведской компании Volvo.

По неофициальной информации, менеджмент Ford решил внести компанию в список активов, от которых американский концерн намерен избавиться. Потенциальный покупатель Volvo – германская автомобилестроительная корпорация BMW.

Источник шведского издания Goteborgs Posten в компании Ford утверждает, что «сейчас BMW изучает возможность приобретения Volvo». Аналогичной информацией располагает Financial Times. По данным газеты, переговоры между представителями BMW и Ford носят неофициальный характер.

В Volvo отказываются разговаривать о возможной продаже компании. «Мы не имеем права комментировать спекуляции. Это вопрос к нашим владельцам», – заявила пресс-секретарь концерна Volvo. В марте 2007 года исполнительный директор шведской компании Фредерик Арп говорил в интервью Reuters, что Ford собирался сохранить контроль над Volvo.

Американский автомобилестроительный концерн приобрел шведскую компанию в 1999 году. Сейчас Volvo входит в состав подразделения Ford – Premier Automotive Group. Туда же входят Jaguar и Land Rover.

Отраслевые аналитики не исключают, что американский концерн будет вынужден продать все бренды класса люкс, чтобы поправить пошатнувшееся финансовое положение. В отчете экспертов инвестиционного банка Merrill Lynch говорится, что совокупная выручка Ford от продажи брендов класса люкс может составить порядка 9 млрд долларов.

Сейчас американской компании очень нужны деньги. Автомобилестроительный концерн вынужден занимать средства у банков на реализацию программы реорганизации производства. Корпорация привлекает 18 млрд долларов на покрытие убытков.

Второй по величине производитель автомобилей в Америке не справляется с конкуренцией со стороны японских концернов – Ford закрывает заводы и начинает масштабные сокращения среди менеджеров и рядовых сотрудников. Собственных средств на внедрение инноваций в производство и выплату компенсаций увольняемым рабочим у американской корпорации нет.

Производство дорогих машин в последнее время не приносит Ford прибыли. Корпорация не публикует раскладку финансовых результатов по отдельным брендам, входящим в состав Premier Automotive Group. Но общий показатель подразделения отрицательный. В 2006 году PAG потеряла 327 млн долларов. Рост цен на бензин заставляет автомобилистов пересаживаться на более экономичные японские машины.

В корпорации Ford отрицают факт переговоров с BMW по вопросу о возможной продаже Volvo. «Мы ни с кем не ведем подобных дискуссий, – говорится в заявлении пресс-службы Ford Motor. – Такие спекуляции уже возникали в течение года. Ford просто проводит оценку своих активов и эффективности своей работы. Так принято в бизнесе, и мы продолжим это делать».

..............