Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
19 февраля 2007, 14:55 • Экономика

MTV ищет покупателей

«MTV Россия» выставлен на продажу

MTV ищет покупателей

Tекст: Екатерина Геращенко

Российский акционер «MTV Россия» – фонд Russia Partners ведет переговоры о продаже своей доли в капитале телеканала. Исполнительный директор Russia Partners Владимир Андриенко рассказал газете ВЗГЛЯД, что переговоры, предметом которых стал телеканал «MTV Россия», вступили в «стадию молчания». Акционеры российского MTV считают, что по стоимости их актив не уступает недавно проданному ТВ3.

У «MTV Россия» появится новый совладелец. Инвестиционный фонд Russia Partners ведет переговоры о продаже доли в капитале российского телеканала.

Мы не носимся по рынку в поисках покупателя, никакого пожара нет», – говорит руководитель фонда Владимир Андриенко

Сейчас владельцу международного бренда MTV американскому концерну Viacom принадлежит 54% ЗАО «Энергия ТВ», которое владеет «MTV Россия» и VH1, 46% контролирует фонд Russia Partners. По оценкам экспертов, оборот «MTV Россия» за 2006 год составил порядка 40–50 млн долларов.

Viacom – американская медиакомпания, штаб-квартира которой расположена в Нью-Йорке. Ей принадлежат известные бренды BET, Famous Music, MTV Networks (MTV, VH1, Nickelodeon, Nick at Nite, Comedy Central, Country Music Television, Spike TV, TV Land), а также киностудия Paramount Pictures и телестудия Paramount Home Entertainment.

«MTV Россия» не комментирует информацию о переговорах по продаже канала и рекомендует обращаться непосредственно в Russia Partners.

Исполнительный директор фонда Russia Partners Владимир Андриенко рассказал газете ВЗГЛЯД, что переговоры, предметом которых стал телеканал «MTV Россия», идут и сейчас вступили в «стадию молчания». «Мы не комментируем – ни с кем, ни о чем мы говорим касательно «MTV Россия», – подчеркнул Владимир Андриенко. – Этот период закончится, как только будет достигнута окончательная договоренность».

По его словам, торопиться с продажей незачем. «Мы не носимся по рынку в поисках покупателя, никакого пожара нет, – говорит руководитель фонда. – Актив дорожает с каждым днем, и мы можем ждать».

Необходимости срочно что-то купить, для чего нужны были бы дополнительные средства, у Russia Partners нет. «Сейчас в наличии есть 150 млн долларов свободных денег. Мы находимся в процессе размещения фонда», – пояснил Владимир Андриенко.

По информации «Коммерсанта», в покупке российского музыкального телеканала заинтересована Troika Capital Partners. Это одно из подразделений инвестиционной компании «Тройка Диалог». Troika Capital Partners управляет различными фондами инвестиций, в том числе Russia New Growth Fund. Под управлением компании находятся 470 млн долларов.

В Troika Capital Partners не смогли оперативно прокомментировать данную информацию.

По мнению экспертов, привлекательность российских развлекательных каналов растет – за 2006 год сегмент развлекательного телевидения вырос на 30%.

Аналитик ИК «Атон» Татьяна Капустина считает, что покупка «MTV Россия» может стать хорошим вложением. «В ближайшие два года в силу специфики телеканал, скорее всего, не будет участвовать в политической гонке. В связи с этим спрос на него у коммерческих рекламодателей повысится», – полагает аналитик.

«MTV Россия» подходит для узкого круга рекламодателей, но занимает хорошие позиции как нишевый канал», – добавила Татьяна Капустина.

Аудитория «MTV Россия» составляет 1,15%, и по этому показателю канал можно сравнивать с «Рамблер ТВ», у которого еще меньше зрителей. Доля телеканала «ТВ3», который был продан за 550 млн долларов, составляет 2,4%. «Сумма сделки составит порядка 100 млн долларов», – полагает Татьяна Капустина.

Акционеры канала ценят его гораздо выше. «MTV Россия» не дешевле, чем ТВ3», – сказал газете ВЗГЛЯД Владимир Андриенко. Точную сумму руководитель Russia Partners называть не стал.

..............