Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

9 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
14 декабря 2007, 14:51 • Экономика

АвтоВАЗ поедет в Лондон

АвтоВАЗ хочет разместиться в Лондоне

АвтоВАЗ поедет в Лондон
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Роман Федосеев

Определившись со стратегическим инвестором в лице французской компании Renault, которой АвтоВАЗ продаст 25% акций, крупнейший российский автопроизводитель ищет возможности продать другую часть своих бумаг на рынке. Осенью 2008 года АвтоВАЗ планирует разместить 25% акций на Лондонской фондовой бирже и привлечь за счет этого не менее 1 млрд долларов. Часть средств от размещения должна пойти на развитие компании.

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» собирается разместить акции на Лондонской фондовой бирже осенью 2008 года, сообщил агентству Reuters источник, близкий к компании.

Инвесторам будет предложено 25% голосующих акций крупнейшего в России производителя легковых автомобилей

Инвесторам будет предложено 25% голосующих акций крупнейшего в России производителя легковых автомобилей. В ходе размещения АвтоВАЗ планирует привлечь более 1 млрд долларов.

Инвесторам будет предложен совместный пакет Рособоронэкспорта и «Тройка Диалог», доли компаний в котором источник не раскрыл.

Вдобавок к этому возможна дополнительная эмиссия: структура сделки находится в стадии обсуждения, сообщил источник.

«Возможно, будет проведена допэмиссия акций (в рамках SPO), чтобы часть средств от размещения осталась в компании, пошла на ее развитие», – сказал он.

Напомним, что в начале декабря руководство АвтоВАЗа договорилось с французским концерном Renault о продаже ему 25% акций российского автогиганта.

По словам главы Ростехнологий, председателя совета директоров АвтоВАЗа Сергея Чемезова, стоимость продаваемого блокпакета будет близкой к рыночной. Таким образом, она может составить около 1,325 млрд долларов, исходя из капитализации волжского автогиганта в 5,3 млрд долларов.

На церемонии подписания меморандума о взаимопонимании, состоявшейся в Тольятти, Сергей Чемезов и президент компании Renault Карлос Гон заявили, что сотрудничество между российским и французским производителями приведет к ускорению развития АвтоВАЗа, обновлению и расширению его модельного ряда.

Для осуществления всех намеченных операций до середины июня следующего года АвтоВАЗ произведет изменения структуры капитала, в результате которых будет устранено перекрестное владение акциями.

«После сделки с Renault 25% голосующих акций останется у Рособоронэкспорта, еще 25% – в совместном владении холдинга и инвесткомпании «Тройка Диалог». Renault в итоге получит 25% в капитале – голосующими и привилегированными акциями», – сообщил источник Reuters в АвтоВАЗе.

Аналитик ФК «Открытие» Кирилл Таченников считает, что российский автоконцерн сможет рассчитывать на привлечение значительных средств за счет размещения пакета своих акций, если сможет предоставить рынку внятную стратегию развития.

«АвтоВАЗ сможет привлечь даже значительно больше 1 млрд долларов, если убедит инвесторов в осуществимости своих планов вывести на рынок новые модели автомобилей», – считает Кирилл Таченников.

«Кроме того, все последние годы АвтоВАЗ опаздывал с опубликованием своей годовой отчетности, а в 2005 году эта отчетность не появилась вовсе. Если российская компания сможет соответствовать нормативам Лондонской биржи и опубликует свои финансовые данные за последние три года, то у нее есть все шансы на удачное размещение своих акций», – добавляет он.

ОАО «АвтоВАЗ» в 2006 году получило 2,512 млрд рублей чистой прибыли (на 79,4% больше, чем в 2005 году), выручка составила 152,445 млрд рублей (рост на 15%). По итогам 2007 года компания рассчитывает получить 165,7 млрд рублей выручки.

К концу года АвтоВАЗ намерен произвести 771,6 тыс. автомобилей, то есть всего на 0,8% больше, чем в 2006 году.

..............