Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

27 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
19 сентября 2006, 18:10 • Экономика

Китайцы паркуются в России

Китайская компания построит в России автосборочный

Китайцы паркуются в России
@ union-motors.ru

Tекст: Аркадий Пороховой

Крупнейший китайский производитель автомобилей Great Wall собирается строить автосборочный завод в России. В переговорах участвуют Министерство экономического развития и торговли и правительство Татарстана. До ноября 2007 года будут согласованы вопросы локализации и организации производства в Татарстане.

Завод будет построен на территории особой экономической зоны в Елабуге. «До ноября месяца правительство Татарстана, администрация ОЭЗ и компания Great Wall окончательно согласуют вопросы, касающиеся локализации и сборки автомобилей на территории свободной экономической зоны», – сообщил министр экономического развития России Герман Греф в ходе 9-го заседания подкомиссии по торгово-экономическому сотрудничеству Российско-китайской комиссии по подготовке встреч глав правительств РФ и КНР.

По некоторым данным, китайские производители испытывают сложности с тем, чтобы открыть производство в льготных экономических зонах

Согласование будет приурочено к очередной регулярной встрече глав правительств России и Китая, которая пройдет в ноябре.

Специализация компании Great Wall Motors – пикапы и внедорожники. В Китае компания занимает первое место по производству этих машин. Кроме того, заводы холдинга производят автобусы, грузовые и легковые автомобили. В Россию официально поставляются автомашины семейства Great Wall Deer, а также Great Wall Safe SUV, Great Wall Ноvеr, Great Wall Sailor. Их цена начинается от 15 тыс. долларов.

В планах Great Wall построить 2–3 автосборочных завода в особой экономической зоне «Алабуга» на территории Татарстана. Мощность заводов должна быть не менее 100 тыс. автомобилей в год, чтобы здесь же можно было наладить производство автокомпонентов.

Руководство республики считает нужным построить как раз 2–3 автосборочных завода. По словам премьер-министра Татарстана Рустама Минниханова, рассматривается возможность регистрации нескольких резидентов, которые смогут наладить автопроизводство в ОЭЗ в Елабуге. «Есть планы по привлечению западных и восточных компаний», – сообщил Рустам Минниханов в одном из интервью.

Власти республики хотят также запустить производство автокомпонентов. По словам премьер-министра Татарстана, это повысит эффективность работы автосборочных заводов. «Нам важно создать и производство автокомпонентов в Татарстане», – подчеркнул Рустам Минниханов.

Но позже появилась информация о том, что китайская сторона рассматривает возможность размещения производства не только в ОЭЗ, но и в других местах. В частности, Great Wall хочет построить собственный завод и инвестировать в строительство собственные средства.

По некоторым данным, китайские производители испытывают сложности с тем, чтобы открыть производство в льготных экономических зонах. У российских властей есть опасение, что дешевые китайские машины в короткие сроки получат большую долю рынка за счет своих конкурентов. За 8 месяцев текущего года Great Wall продала в России 3281 автомобиль, но это не отражает рыночного потенциала автомобилей китайского производства.

По мнению аналитика ИК «Брокеркредитсервис» Севастьяна Козицына, китайские автопроизводители, с учетом дешевизны их автомобилей, сумеют захватить большую долю российского рынка. «Эта тенденция прослеживается во всем мире», – отмечает аналитик.