Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
15 сентября 2006, 12:29 • Экономика

«Богдан» приехал на Chevrolet

Украинцы соберут Chevrolet в России

«Богдан» приехал на Chevrolet
@ Chevrolet.ru

Tекст: Аркадий Пороховой

Украинская корпорация «Богдан» собирается начать промышленную сборку автомобилей Chevrolet в России. Объем производства, по прогнозу компании, составит порядка 50 тыс. машин в год. Инвестиции планируются на уровне 150–200 млн. долларов. Завод «Богдан» станет четвертой площадкой General Motors, которая владеет брендом Chevrolet, по сборке машин этой марки в России. Реализация проекта займет около полутора лет.

Украинская компания «Богдан» решила последовать примеру других зарубежных производителей автомобилей и воспользоваться предоставляемыми Минэкономразвития льготами. Концерн собирается создать в России сборочное производство автомобилей.

Украинцы будут собирать модели Lanos, Aveo и Lacetti, однако окончательные договоренности с GM еще не достигнуты

По данным «Коммерсанта», украинцы будут собирать модели Lanos, Aveo и Lacetti, однако окончательные договоренности с GM еще не достигнуты.

Площадка, на которой будет организована промышленная сборка, не определена. «Богдан» собирается участвовать в торгах по продаже земли площадью 71 га в Нижегородской области. На этот же участок претендует французский концерн PSA Peugeot Citroen, также намеревающийся построить завод по промышленной сборке мощностью 60 тыс. машин в год.

Кроме Нижегородской области «Богдан» рассматривает в качестве вариантов еще три площадки России, в том числе в Краснодарском крае. На новом производстве «Богдан» собирается также выпускать пассажирские автобусы Isuzu длиной от 7 до 12 м в объеме 6 тыс. в год.

Корпорация «Богдан» была создана в феврале 2005 года. В нее входят производственные структуры ОАО «ЛуАЗ» (производство легковых автомобилей и автобусов), ОАО «Черкасский автобус» (производство автобусов), ООО «Богдан-Спецавтотехника» (переоборудование и производство спецавтотехники на базе существующих моделей).

Кроме того, в компанию входят дистрибьюторские и сервисные центры ООО «Украинский автомобильный холдинг» (автомобили торговых марок ВАЗ, Hyundai, Kia, Subaru), ООО «Киа Моторс Украина», ООО «Хюндай Моторс Украина», ООО «Мега-Моторс» (автомобили Subaru).

За январь – август текущего года украинская компания произвела 1600 автобусов различных модификаций, что на 48,56% больше, чем за аналогичный период прошлого года (январь – август 2005 года – 1077 единиц). В целом производство легковых автомобилей на Украине в январе – августе увеличилось на 41,6% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года – до 162 тыс. штук.

В августе текущего года на черкасской промышленной площадке корпорации «Богдан» (ОАО «Черкасский автобус») было произведено 170 единиц автобусной техники.

28 февраля 2006 года «Богдан», японские компании Isuzu Motors Lіmіted и Sojіtz Corporation подписали трехсторонний договор о создании совместного предприятия по продаже автомобилей на Украине с намерением расширения экспорта автобусов и грузовиков с Украины на рынки стран СНГ, в том числе России.

Если планы украинских промышленников осуществятся, у GM появится четвертая площадка по промышленной сборке Chevrolet в России. Сейчас сборку внедорожника Chevrolet Niva ведет СП «GM-АвтоВАЗ», легковые Aveo (класс В), Lacetti (С), Evanda (D) и Rezzo (мини-вэн) выпускает калининградский «Автотор».

А летом GM начала строительство собственного автозавода в Петербурге для крупноузловой сборки внедорожников Captiva.

Аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын считает, что российский рынок еще не насыщен и автомобили Chevrolet, несмотря на то что будет открыта уже четвертая площадка по их сборке, будут пользоваться спросом. «Гораздо интереснее то, что «Богдан» собирается открыть производство автобусов. Российские власти любят экспериментировать с иностранными автобусами, их парк постоянно нуждается в обновлении, поэтому в этом сегменте рынка «Богдан» может получить существенную долю», – отмечает эксперт.