Андрей Полонский Андрей Полонский Запад всегда был против России

Алекс Токвиль, французский государственный деятель и политический философ первой половины XIX века, предсказывал, что не пройдет и столетия, и Россия – если дать ей свободно развиваться – по своему национальному богатству обгонит всю совокупную Европу.

11 комментариев
Денис Миролюбов Денис Миролюбов Мечте Сергея Галицкого не суждено сбыться

Российский футбол продолжит вариться в собственном соку, что, надо отметить, получается очень неплохо. Количество юных игроков, стабильно играющих в основных составах, регулярно растет. Растет и их уровень.

11 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Ускоренная деиндустриализация Украины

Очень долго Москва сопротивлялась тому, чтобы дополнить демилитаризацию и денацификацию Украины ее деиндустриализацией (с этим, к слову, неплохо справлялись и сами украинские власти). Но повышение ставок в этом противостоянии и масштабы уже допущенных разрушений, к большому сожалению, сделали такой подход оправданным.

28 комментариев
14 декабря 2006, 13:38 • Экономика

МГТС подключает абонентов к МТС

МГТС и МТС предлагают абонентам новую услугу

МГТС подключает абонентов к МТС
@ GettyImages

Tекст: Наталья Жогова

Абоненты МГТС смогут принимать на один номер звонки, поступающие как на домашний, так и на мобильный телефоны. Последние 7 цифр мобильного номера будут совпадать с фиксированным номером из номерной емкости Московской городской телефонной сети. МГТС – не первая компания, предлагающая принимать звонки на один номер. Но до последнего времени эти услуги были ориентированы на корпоративных клиентов.

Московская городская телефонная сеть совместно с компанией «Мобильные Телесистемы» (МТС) с 25 декабря 2006 года запускают услугу «Единый номер». По словам генерального директора МГТС Алексея Гольцова, услуга относится к «конвергентным фиксировано-мобильным услугам».

Абонент приобретает новый телефонный номер, на который он будет принимать все звонки, приходящие как на домашний фиксированный телефон, так и на мобильный

«Она будет связана с возможностью единого номерного ресурса и позволит абоненту иметь единый номер в сети как сотовой, так и фиксированной связи», - отметил генеральный директор. Для предоставления услуги будет использоваться номерной ресурс МГТС.

Генеральный директор компании также пояснил, что с другими мобильными операторами «МГТС такой услуги пока вводить не планирует».

Суть новой услуги заключается в следующем: абонент приобретает новый телефонный номер, на который он будет принимать все звонки, приходящие как на домашний фиксированный телефон, так и на мобильный. Последние 7 цифр мобильного номера будут совпадать с фиксированным номером из номерной емкости Московской городской телефонной сети.

В качестве абонентского устройства можно использовать и ноутбук с картой WiFi, и IP-телефон. При этом звонок, совершенный с любого из этих устройств, будет определяться как звонок с этого единого номера, сообщили в пресс-службе МГТС.

Стоимость услуги представители МГТС сейчас не раскрывают. Воспользоваться предложением смогут абоненты, которых обслуживают цифровые АТС. Таких станций, по словам представителя пресс-службы МГТС, к концу года будет свыше 40%.

По мнению экспертов, МГТС, запуская новую услугу, надеется привлечь новых абонентов для сотового оператора МТС, так же, как и московская городская сеть, входящего в холдинг «Система».

Доля МГТС на московском рынке фиксированной связи сейчас составляет около 80%. Основные акционеры – входящий в холдинг АФК «Система» оператор «Комстар – ОТС» (53,04%) и государственный «Связьинвест» (23%). 52,8% акций крупнейшего российского оператора МТС также принадлежат «Системе».

МГТС – не первая компания, предлагающая принимать звонки на один номер. Похожие услуги предоставляют и другие операторы, в частности «Вымпелком», Golden Telecom, а также «Центральный телеграф» совместно с «Мегафоном». План объединения фиксированной и мобильной связи на базе GSM и Wi-Fi планирует реализовать и компания «Корбина Телеком». Однако пока эти услуги пользуются спросом преимущественно у корпоративных клиентов.

..............