Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
21 октября 2006, 18:09 • Экономика

ТVR уезжает из Британии

ТVR уезжает из Британии
@ REUTERS

Tекст: Эльдар Бадырханов

Владелец британского автомобилестроительного концерна TVR Николай Смоленский переносит производство спорткаров из Великобритании в Италию. Российский предприниматель не смог вывести предприятие на приемлемый уровень рентабельности. Знаменитый завод может быть перемещен в Турин или в одну из стран Восточной Европы.

TVR Engineering, специализирующаяся на выпуске дорогих спортивных автомобилей, прекращает производство машин на территории Великобритании. Убытки вынуждают компанию Николая Смоленского переехать в Турин.

Компания намерена уволить около 250 работников британского предприятия. Решение Смоленского вызвало болезненную реакцию профсоюзов

TVR была основана в 1947 году. Компания производит спортивные автомобили, которые благодаря небольшой массе и мощному двигателю способны развивать высокие скорости. В год выпускается примерно 1 тыс. машин TVR стоимостью от 40 тыс. фунтов стерлингов (около 75 тыс. долларов). По скоростным характеристикам TVR сравним с более дорогими Porsche и Ferrari, утверждают поклонники марки.

Сын бизнесмена Александра Смоленского, бывшего владельца банка «СБС-Агро», Николай Смоленский купил TVR в 2004 году у Питера Уиллера. Сейчас Николаю Смоленскому 25 лет. По данным Financial Times, компания обошлась молодому предпринимателю в 15 млн. фунтов стерлингов.

Господин Смоленский обещал превратить TVR «во второй Aston Martin» и увеличить производство до 5 тыс. автомобилей в год. Но в этом году компания выпустила всего несколько сотен машин класса люкс, а весной руководство компании объявило о создании трех новых моделей, которые придут на смену нынешним Sagaris, Tuscan и Cerbera.

По словам Николая Смоленского, закрытие предприятия в Великобритании является вынужденной мерой, чтобы предотвратить большие потери и суметь выжить. «Мы искренне сожалеем, что после длительного периода колебаний и сомнений мы все же не сможем продолжить производство в Блэкпуле. Нам необходимо обезопасить будущее компании и продвигаться вперед. Боюсь, что другого выхода у нас нет», – отметил предприниматель.

К началу осени заканчивается срок аренды здания завода TVR на Бристольской авеню в Блэкпуле. Ранее Смоленский пообещал, что компания переедет в новое здание в том же графстве. Но оказалось, что завод не отвечает английским нормам безопасности. По другой версии, решение о переезде связано со слишком высокими производственными издержками, которые понесет компания в случае продолжения производства автомобилей в Англии.

Financial Times со ссылкой на представителей компании пишет, что TVR переносит выпуск автомобилей в итальянский Турин. Решение о закрытии британского завода было принято из-за низких продаж, ставших причиной убытков, падения объемов производства и увольнений, отмечают эксперты. Наблюдатели не исключают, что в итоге завод вообще переведут в одну из стран Восточной Европы.

В апреле 71 человек из штата компании вынужден был временно прекратить работу из-за ослабевающего спроса на продукцию TVR. Теперь в связи с переездом компания намерена уволить около 250 работников британского предприятия. Решение Смоленского вызвало болезненную реакцию профсоюзов.

«Это тяжелый удар по Блэкпулу и по легендарному британскому автомобилю. Его особенно трудно принять после того, как всего лишь несколько месяцев назад у всех появилась надежда», – цитирует BBC представителя профсоюзов Дэйва Макколла.

«То, что компания сохранит выпуск двигателей и коробок передач на территории Соединенного Королевства, – слабое утешение для британских профсоюзов и автолюбителей», – добавляет господин Макколл.

..............