Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

23 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
16 сентября 2005, 11:03 • Экономика

Плата за скорость

Дорога до Шереметьево станет платной

Плата за скорость

Tекст: Кирилл Комаров

Трасса будет проходить от Бусиновской развязки в объезд Химок к Шереметьево-3. Сам новый терминал будет построен в 2007 году.В это же время планируется построить платную дорогу и ко «второму аэропорту страны» – Домодедово. Распоряжение об этом подписано премьер-министром Михаилом Фрадковым.

О строительстве платной дороги до Шереметьево-3 сообщил на пресс-конференции заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин. По его словам, трасса будет проходить «в Москве - от Бусиновской развязки в обход города Химки – далее будет построен мост – с выходом к Шереметьево-3».

10 полос с развязками

Минтранс оценивает возможные инвестиции в строительство платных дорог в 10 млрд. долларов ежегодно

Стоимость строительства платной автодороги МКАД – Шереметьево-3 составит 22-23 млрд. рублей, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Это полная стоимость строительства 10-полосного участка со всеми развязками. Данный участок дороги планируется ввести в эксплуатацию в 2008 году. О своем желании принять участие в строительстве платной дороги заявил аэропорт Шереметьево, а также ряд банков и частных инвесторов, но их доля участия пока не определена.

Кстати, сам терминал номер три в аэропорту Шереметьево будет построен в 2007 году. По крайней мере, об этом заявляют представители компании «Аэрофлот – Российские авиалинии». Напомним, «многострадальный» терминал начали строить еще в 2001 году – тогда на строительной площадке гендиректором «Аэрофлота» Валерием Окуловым был заложен символический первый камень. Однако на этом строительство закончилось и в течение четырех лет инвесторы, авиаторы и чиновники согласовывали объемы и размер инвестиций.

Новый этап строительства начался в августе этого года. Был выбран генподрядчик - турецкая компания Enka, и возведение терминала возобновилось. Приблизительная стоимость работ составит 430 млн. долларов. Помимо «Аэрофлота» в проекте участвуют Внешторгбанк, ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и Сбербанк. Согласно заверениям строителей терминал будет сдан уже в 2007 году. Аэрофлот планирует перевести на него все свои рейсы - как международные, так и внутренние.

10 млрд. долларов за скорость

Заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин
Заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин
Впоследствии новый участок от Москвы до Шереметьево-3 ляжет в основу строительства новой платной магистрали Москва – Санкт-Петербург. По словам Мишарина, окончательный маршрут строительства этой 650-километровой трассы будет утвержден в ноябре 2005 года. Планируется, что строительство будет вестись пять лет, а средняя стоимость проезда будет составлять 600 рублей. Финансирование будет осуществляться из бюджета и путем привлечения частных инвестиций – 50 на 50.

По словам Мишарина, Минтранс оценивает возможные инвестиции в строительство платных дорог в 10 млрд. долларов ежегодно. А стоимость проблемы бездорожья, «определенная как сумма потерь и упущенной выгоды, связанных с недостаточным развитием дорожной сети», оценивается в 450-500 млрд. рублей. Эта сумма, по словам замминистра, в два раза превышает объем средств, выделяемых ежегодно на нужды дорожного хозяйства.

Кстати, в 2007 году должна открыться и платная дорога в другой главный аэропорт страны – Домодедово. Соответствующее распоряжение подписано премьер-министром Михаилом Фрадковым. Стоимость проекта платной автомобильной дороги «Подъезд к аэропорту Домодедово» составляет 2,6 млрд. рублей. Правительство обещает, что платный режим на данном участке дороги не будет организован до тех пор, пока не будет организован альтернативный проезд к аэропорту Домодедово от 38 км дороги МКАД – Кашира.

Реализация проекта будет целиком осуществляться на деньги частных инвесторов. Инвестора предстоит определить на конкурсной основе, конкурс будет проведен во втором квартале 2005 года. В настоящее время ведутся работы по обоснованию инвестиций.