Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

8 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
27 октября 2005, 21:59 • Экономика

«Аэрофлот» купил иномарку

«Аэрофлот» покупает новейшие западные разработки

«Аэрофлот» купил иномарку
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Эльдар Бадырханов

Совет директоров «Аэрофлота» одобрил сделку по приобретению пяти среднемагистральных самолетов Airbus-320. На следующей неделе компания назовет поставщика дальнемагистральных самолетов. За право на этот тендер борются Boeing с моделью B-787 и Airbus, представляющий самолет A-350.

«Мы рассчитываем к весне 2007 года иметь 12 самолетов семейства A-320: пять – A-320 и семь – A-321», – цитирует Reuters директора департамента управления сетью маршрутов «Аэрофлота» Александра Канищева.

Аналогичные самолеты

Машины, приобретаемые «Аэрофлотом», рассчитаны на размещение 170 пассажиров и оборудованы двумя салонами

Между европейским Airbus-350 и американским Boeing-787 Dreamliner («лайнер мечты») развернулась очень острая конкуренция за тендер на поставку «Аэрофлоту» с 2009 года дальнемагистральных самолетов. Самолет Airbus должен начать полеты в 2010 году, а Boeing запланировал начало эксплуатации своей модели на 2008 год. У Airbus к началу октября на А-350 помимо «Аэрофлота» было уже порядка 140 предварительных заказов. Boeing же еще летом сообщил, что набрал около 270 заказов на B-787 Dreamliner.

Итоги тендера «Аэрофлот» определит 3 ноября, заявил в четверг замгендиректора компании Игорь Десятниченко. В настоящее время «Аэрофлот» ведет переговоры с Boeing о приобретении шести грузовых самолетов MD-11. По словам Десятниченко, компании не удастся ввести этот самолет в состав своего флота зимой. Однако Boeing увязывает предложение о приобретении B-787 с покупкой MD-11. «Но это жестко», – цитирует Десятниченко Reuters. Представитель компании не назвал количество дальнемагистральных самолетов, ставших предметом тендера.

В настоящее время российский авиаперевозчик эксплуатирует восемь самолетов А-319, семь – А-320 и три – А-321. Совет директоров «Аэрофлота» еще в начале октября одобрил приобретение в финансовый лизинг семи самолетов A-321. По сведениям «Интерфакса», сумма сделки оценивается в 350 млн. долларов при средней каталожной цене одного A-321 в 70 миллионов. Аэрофлот для оплаты лизинга намерен взять кредит. В четверг Александр Канищев пояснил, что пять самолетов компания получит по лизинговой схеме, а семь – в ходе прямых поставок Airbus. Пресс-служба французской Airbus Industrie подтвердила, что подписала контракт с «Аэрофлотом» на поставку семи среднемагистральных самолетов A-321. Согласно сообщению начало поставок запланировано на четвертый квартал 2006 года. Машины, приобретаемые «Аэрофлотом», рассчитаны на размещение 170 пассажиров и оборудованы двумя салонами (бизнес- и эконом-класса).

Boeing-787
Boeing-787

Пассажирский самолет средней и малой дальности полета Airbus A-320 насчитывает 149 пассажирских мест, развивает скорость 840 км/час, дальность полета – 5,278 тысячи километров. Длина лайнера составляет 37,57 метра, размах крыльев – 34,09 метра. Размах крыльев модели A-321 – 34,1 метра, длина самолета – 44,51 метра. Модель вмещает максимум 185 пассажирских мест. Дальность полета – 4,17 тысячи километров. При этом A-321 развивает крейсерскую скорость – 900 км/час.

Семейство самолетов A-350 будет включать в себя два лайнера. A-350-800 вместимостью 253 пассажира в трехклассной компоновке салона будет иметь дальность полета до 16,3 тысячи километра. A-350-900 сможет перевезти до 300 пассажиров и перенести их на расстояние до 13,9 тысячи километров.

«Лайнер мечты» компании Boeing сможет перевозить до 250 пассажиров, максимальная протяженность беспосадочного перелета составит более 15 тысяч километров. К тому же эта модель расходует на 20% меньше топлива, чем другие аналогичные самолеты, и приносит меньше вреда окружающей среде, утверждают представители Boeing.

Иркутское направление

Заместитель директора компании «Аэрофлот» Игорь Десятниченко (фото ИТАР-ТАСС)
Заместитель директора компании «Аэрофлот» Игорь Десятниченко (фото ИТАР-ТАСС)

Для рядовых пассажиров представители «Аэрофлота» огласили в четверг две новости. Одна хорошая: в зимнем расписании 2005/06 года «Аэрофлот» увеличивает количество рейсов по сравнению с зимним расписанием прошлого года на 5,2%, сообщил Десятниченко. В частности, в два раза увеличена частота полетов в Новосибирск, Самару и Уфу, увеличено количество рейсов в Пекин, Венецию, Рим, Милан и Женеву. «Основной упор в перевозках мы будем делать на Европу, также наращиваем частоту рейсов на рынке Юго-Восточной Азии», – цитирует Десятниченко «Интерфакс». При этом компания прекращает полеты в Сиэтл (США). «Таким образом, мы оптимизируем свое присутствие на северо-американском континент», – пояснил он. Чартерные рейсы компания будет выполнять в Бангкок, Париж, Софию, Прагу и Ларнаку (Кипр). Всего с 30 октября авиакомпания будет выполнять рейсы в 45 стран, в том числе в 6 стран СНГ и в 23 пункта в России.

Есть еще и вторая новость – расходы на топливо занимают примерно 30%-ную долю в структуре расходов «Аэрофлота». Поэтому беспрецедентный рост цен на керосин составил реальную угрозу деятельности гражданской авиации, заявил Десятниченко. Дело в том, что, по словам Десятниченко, одновременно с ростом цен на топливо наблюдается отсутствие прироста количества перевозок «Сейчас, мягко говоря, стагнация», цитирует Reuters заместителя генерального директора «Аэрофлота». Хотя «за прошлый год российские авиаперевозчики показали 15%-ный рост продаж», – подчеркнул Игорь Десятниченко.

Поэтому «Аэрофлот» намерен увеличить топливные сборы на ряде рейсов. Повышение коснется санкт-петербургского, калининградского, волжского, екатеринбургского и иркутского направлений. Дополнительный сбор с каждого билета будет увеличен на 5 долларов.