Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Четыре условия устойчивого мира на Украине

Ни сегодня, ни завтра, ни через несколько месяцев никакого устойчивого мирного соглашения подписано не будет. Разве что на фронте или в украинском тылу произойдет такое событие, которое заставит руководство киевского режима (очевидно, не Зеленского) резко протрезветь и принять тяжелые условия.

5 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Правительство Британии идет на дно на фоне Эпштейн-скандала

Британское правительство получило несовместимую с жизнью пробоину и самым очевидным образом тонет, увлекая за собой, возможно, и большую часть британского истеблишмента. И не только британского.

5 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Хорошими дипломатами можно быть и в плохие времена

Почему разговоры о том, что российская дипломатия ведет себя «слишком» сдержанно, как и насмешки над «выражением озабоченностей» и бесконечным определением «красных линий» выглядят наивно?

12 комментариев
12 июля 2015, 14:46 • Авторские колонки

Евгений Крутиков: Что в этом во всем от национальных интересов Украины?

Евгений Крутиков: Что в этом во всем от национальных интересов Украины?
@ кадр из выложенного в сети видео

В Закарпатье очень не любят бандеровскую тему «Правого сектора*», вообще галицийцев недолюбливают. У них в венгерском Мукачево шансов нет, их не поддержит никто. Что бы ни говорил там галициец Ярош. Только один вопрос. Что в этом во всем от национальных интересов Украины?

Итого.

Контрабанда сигарет – неоспоримый факт. Контролирует основные каналы народный депутат, политик, олигарх, человек 90-х Виктор Балога. Он же спонсирует «Правый сектор*» Закарпатья, а тот в ответ обеспечивает процесс контрабанды.
Сын Балоги Андрей (владелец кирпичного завода и торгово-развлекательного комплекса в Мукачево) женат на Эдите, дочери Владимира Гелетея, брата бывшего министра обороны Украины Валерия Гелетея. То есть Балога и Гелетей сваты. В Карпатах это святое.

Владимир Гелетей – и. о. начальника СБУ Закарпатья. У него замом трудится офицер Валериу Стойка. Его сын Роман Стойка – главный в «Правом секторе» по курированию контрабанды. Он «руками» ее обеспечивает и с таможенников мзду берет. 
Так вот этот Роман Стойка приезжает со своими братками в «Антарес» к «бизнесмену» Михаилу Ланьо с предъявой на сигаретную тему. Охрана Ланьо юмора не догоняет – и случилось то, что случилось.

В 90-х Ланьо делил пополам Закарпатье вместе с неким Винером, найденным мертвым после пикника в горах с Ланьо.

Ланьо крышевал Балогу в 90-х, пока тот не понял, что надо идти в политику, и не перерос тем самым свою бывшую крышу. И сейчас Балога вызвался быть переговорщиком с «Правым сектором».

Все. Круг замкнулся.

Еще совсем недавно Ланьо был депутатом от Партии регионов. Это единственная политическая деталь в этом во всем. А так все, как проходили в 90-е: стрелка в кабаке, охрана, джипы, предъява... С поправкой на эпоху: вместо китайских ТТ теперь в козыре гранатометы.

Балога, Ланьо, Гелетей – венгры. Стойка – румыны.

В Закарпатье очень не любят бандеровскую тему «Правого сектора», вообще галицийцев недолюбливают. У них в венгерском Мукачево шансов нет, их не поддержит никто. Что бы ни говорил там галициец Ярош.

Только один вопрос.

Что в этом во всем от национальных интересов Украины, революции, прости Господи, гідности, пути-в-Эуропу, демократии и борьбы против злой империи?

* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ