Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).

14 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

3 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

14 комментариев
1 ноября 2013, 11:03 • Авторские колонки

Максим Кононенко: Три раза «ку»

Максим Кононенко: Три раза «ку»

Кажется, история с предложением одного популярного блогера ограничить стоимость служебных машин для чиновников обретает черты законопроекта. Но какого!

Напомню, что блогер предлагал ограничить стоимость автомобиля полутора миллионами рублей, а правительство предлагало не менее трех миллионов.

На улицах станет повеселее, и напряжение среди начальников снимем

И вот – компромисс! Депутаты предложили гениальное решение: ранжировать чиновников по цене автомобиля, который они могут купить за бюджетные деньги.

Министр или губернатор могут купить и за три миллиона. А Акакий Акакиевич какой-нибудь – только за один миллион двести тысяч.

«Мы планируем подготовить дифференциацию чиновников по стоимости автомобилей, которые они смогут приобретать, – сказал депутат Вячеслав Лысаков. – Что касается суммы в 1,2 млн рублей – в группу, которой будут положены такие авто, войдут 80–90% чиновников.

Автомобили в 3 млн рублей будут предназначаться для федеральных министров, губернаторов и глав республик, руководителей уровня главы Конституционного суда или государственных служб. Для их замов могут быть свои критерии стоимости».

Ну, наконец-то! Свершилось! В России таки будет реализовано общество с цветовой дифференциацией штанов!

Больше никакой путаницы: если некто едет на «Ауди», скажем, А8 – то, значит, ему надо три раза «ку» делать. А если, положим, на «Тойоте» какой-нибудь «Камри» – то тогда и одного «ку» будет достаточно.

И лично я вижу в этом высшую социальную справедливость.

Есть, правда, одна довольно существенная проблема. От начальника департамента до главы региона – долгая лестница. А ценовых уровней между автомобилями за миллион двести и за три миллиона – всего ничего. Не больше десятка.

А если дифференциация и ранжирование уже есть – разве сможет первый заместитель ездить на машине за ту же цену, что и второй заместитель? Да никогда! Это же будет полная профанация социального статуса!

Зачем он тогда становился первым заместителем, если разницы никакой нет?

То есть цена автомобиля – это, конечно, критерий, но его недостаточно. Надо будет все-таки применять цвет.

Только не штанов – их же на сидящем в автомобиле не видно. А цвет именно что автомобиля. Черный – только самым важным начальникам.

А чем ниже чиновник – тем цвет более желтый или даже зеленый.

Так и на улицах станет повеселее, и напряжение среди начальников снимем.

И путаться в количестве «ку» больше не будем.

Источник: Блог Максима Кононенко

..............