Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
1 декабря 2009, 10:00 • Авторские колонки

Максим Кононенко: А власти скрывают!

Максим Кононенко: А власти скрывают!

Еще не определено точное количество жертв. Не все найденные тела опознаны родственниками. А в блогосфере уже все до единого достоверно знают, что именно произошло вечером в пятницу на перегоне Алешинка – Угловка.

Когда взорвалась подводная лодка «Курск», наблюдательные люди немедленно заметили в списке находившихся на борту людей фамилию Гаджиев. «Ага!» – сказали наблюдательные люди, после чего моджахеды разместили на своих диких сайтах сообщение о том, что таки да – это они лодку того…

Зачем нужны все вот эти вот журналисты, репортеры, телеканалы и официальные сообщения, если все равно никто ничему не верит?

Потом моджахеды точно так же брали на себя ответственность за пожар на Останкинской телебашне.

Когда сломалась 11-я колонна «Трансвааль-парка», множество людей пытались доказать, что колонну взорвали. И что крыша аквапарка рухнула в результате теракта. Высказывалась даже вполне фантастическая версия о том, что это был не теракт, а случайный выстрел чем-то очень опасным с территории расположенной в километре Службы внешней разведки.

Когда водой выбило плохо прикрученную крышку второго гидроагрегата Саяно-Шушенской ГЭС, блогосфера полнилась совершенно достоверными сообщениями о том, что по станции все время бродили какие-то подозрительные люди, похожие на террористов. И что никакая это не техногенная катастрофа, а самый настоящий теракт.

Власти же во всех этих случаях, как известно, скрывали.

И вдруг – всё изменилось! Сошел с рельсов «Невский экспресс». Власти говорят – теракт. ЖЖ-эксперты смеются: не надо нам тут вола крутить! Мы прекрасно знаем, что никакой это не теракт, а вовсе даже техногенная катастрофа! Два года назад, когда «Невский экспресс» уже взрывали, когда с рельсов сошли не три вагона, а чуть менее чем все, никто в версии теракта не сомневался. Потому что никто не погиб.

А если погибли люди – значит, тут замешаны власти. И значит – им верить нельзя.

И вот уже появляются версии.

Версия номер один: на самом деле произошла техногенная авария, лопнул рельс, но власти скрывают, потому что через 10 дней должна начаться эксплуатация скоростного поезда «Сапсан», не хочется портить статистику. Появляются свидетельства различных специалистов и комментарии к ним в виде: «Мне товарищ сказал, у которого приятеля папа работает на железной дороге». Из этих свидетельств и комментариев следует, что при каждой поездке «Невского экспресса» и «Сапсана» от них отваливаются огромные детали (даже вес назывался – 100 килограммов!), которые долбят по рельсам и разрушают шпалы. И что после каждого перегона Москва – Петербург эти поезда чуть ли не восстанавливают заново, как американские космические корабли. А в проект «Сапсан» вбуханы такие деньжищи, что… что даже Федеральная служба безопасности из уважения к этим деньжищам нашла на месте разрыва рельса следы взрывчатых веществ.

Вторая версия – следствия «казуса Литвиненко – Фельштинского», который заставляет видеть в любой катастрофе руку Кремля и спецслужб. Раз уж «ФСБ взорвала Россию», то почему бы ей не взорвать какой-то там поезд. Зачем? А чтобы убить главу Росрезерва. Или главу Росавтодора. Или заместителя главы Росрыболовства. Или главу управы «Кузьминки». Выбирай на вкус. Ах, да! В разбитом вагоне нашли чемодан с героином. Тоже сигнал! А раз самолет, в котором летел генерал Трошев, уничтожила ФСБ (а это в «Живом Журнале» все знают), то значит, и поезд – тоже они.

Третья версия традиционная: катастрофа поезда подстроена для того, чтобы отвлечь население от чего-то очень опасного для власти Кремля. Например – от майора Дымовского. Или от Ходорковского. Или от новой войны с Грузией и Украиной, которая начнется буквально вот-вот, если уже не началась в ночь на субботу. Или от обвальной девальвации и дефолта. Ну не может быть, чтобы все было в порядке! Что-то должно быть не так! А нас всех держат за быдло.

Разумеется, нашлись люди, которым позвонили (прислали сообщение по icq, сказали на работе, проболтались в автобусе), что на самом деле жертв – сотни, что выжили единицы и что мы никогда не узнаем правды о том, что произошло.

Все адепты высказанных выше различных версий, несомненно, сходятся в одном: в этой стране жить нельзя. Надо немедленно уезжать: в Грузию, на Украину, в Америку, на Луну – куда угодно, но уезжать. Не можете уехать сами – увозите хотя бы детей, потому что здесь скоро не будет ничего (будет кровавая резня, распад страны, гражданская война, ментовской беспредел, концлагеря, фашизм и ядерный холокост).

Те же, кто не может уехать и не может увезти детей, рассуждают негромко. Негромко, но веско. «Так им и надо, буржуям, – говорят эти люди. – Мало их там порубило. Платить по три тыщи за билет, когда в стране пенсионеры с голоду умирают, – это преступление. Эти в столицах совсем зажрались, туда им всем и дорога – в тверские болота».

И на самом деле это – проблема. Вот это тотальное недоверие ко всему тому, что говорят власти, – это большая проблема. Власти говорят: авария, – а население отвечает: врешь! Не авария, а теракт! Власти говорят: теракт, – а население отвечает: врешь! Не теракт, а авария! У тебя там не закрытый, а открытый перелом!

Власть это, вроде бы, понимает – иначе бы не было беспрецедентной прямой трансляции из оперативного штаба сразу на двух федеральных телеканалах.

Но блогосфера, видите ли, не смотрит федеральные телеканалы.

И в связи с этим возникает резонный вопрос: а зачем говорить правду тому, кто все равно ничему не поверит?

Зачем нужны все вот эти вот журналисты, репортеры, телеканалы и официальные сообщения, если все равно никто ничему не верит?

Получается так, что вообще не нужны.