Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
13 комментариевБлогосферу назвали способом продвижения русской культуры
Российская блогосфера становится мягкой силой, продвигающей русскую культуру на мировых площадках, заявила член Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) и глава АНО «Белый Интернет» Элина Сидоренко.
«Важно сегодня продвигать русскую культуру и использовать все возможные способы, включая мягкую силу, для взаимодействия официальных институтов с блогосферой. Это очень важный момент, когда блогеры и представители госорганов продвигаете всё русское на других площадках», – указала Сидоренко на I Форуме «Право цифровой безопасности» в МГИМО РФ, передает РАПСИ.
Эксперт отметила вклад Министерства иностранных дел РФ в продвижение русской культуры на мировой площадке, указав, что социальные сети представителей МИД РФ пользуются популярностью и формируют положительный облик России.
«Блогеры, можно сказать, что работают на иностранной территории и пытаются пробить эту блокаду, которая выстроена сейчас крупными западными IT-корпорациями вокруг России. Поэтому, естественно, мы приветствуем любую внешнеполитическую активность народных блогеров, которые рассказывали миру о том, что на самом деле происходит», – отметил начальник Отдела цифровой дипломатии МИД России Сергей Налобин.
При этом попытки установить жесткие рамки блогосферы негативно скажутся на экономическом потенциале государства, заявил сооснователь «Ассоциации Блогеров и Агентств» Максим Перлин.
Защита интересов блогеров и создание справедливого рынка видеомаркетинга способствует поддержке малого и среднего бизнеса, который видит в них единственный доступный способ рекламы, отметил он.
«Объем рынка блогеров в России по 2023 году составил порядка 30 миллиардов рублей. Это больше, чем печатная пресса и это больше, чем радиореклама вместе. Это действительно огромная часть рынка и действительно это самый удобный способ рекламы для небольших предпринимателей. Поэтому, когда мы говорим о некой ответственности блогеров, мы должны помнить о 80% малого и среднего бизнеса, который видит единственную возможность рекламы», – отметил Перлин.