Российская политика является политикой кантианских моральных принципов. В то время как Запад, породивший Канта, эти принципы предал.
0 комментариевПроект ВСМ Москва - Екатеринбург разработают к концу года
Проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Екатеринбург будет разработан в Свердловской области до конца года. Об этом в среду сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства области Сергей Швиндт.
Организационно-правовая модель магистрали разрабатывается при участии специалистов, занимавшихся реализацией аналогичного проекта между Москвой и Санкт- Петербургом, передает ИТАР-ТАСС. Как рассказал Швиндт, линия будет проходить по территории девяти субъектов Федерации. Им отосланы предложения об участии в проекте, и уже подписано первое такое соглашение с Татарстаном.
«Это проект имеет высокую социальную значимость. Железнодорожный участок длиной 1,7 тыс. км позволит воспользоваться этой услугой почти 40 млн человек», - сказал Швиндт, отметив, что время в пути от Екатеринбурга до Москвы на скоростном поезде составит 5 часов. Сейчас он составляет минимум 26 часов.
По словам министра, для магистрали потребуются «отдельная инфраструктура и отдельные технологические решения».
Проект, предложенный губернатором Свердловской области Александром Мишариным, получил поддержку президента России Дмитрия Медведева, который ознакомился с ним летом этого года во время поездки в Екатеринбург.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, предполагается, что магистраль соединит Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. Кроме того, дорога будет иметь ответвления до крупных городов Уральского региона – Перми, Уфы, Челябинска, Тюмени и Нижнего Тагила.
Таким образом, скоростная «железка» пройдет по территории девяти субъектов Федерации: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Татарстана, Башкирии, Пермского края, Свердловской, Челябинской и Тюменской областей.
Протяженность магистрали составит 2,1 тыс. километров, а на ее различных «ветках» можно будет ставить подвижной состав разной вместимости. Планируется также, что железную дорогу будут строить с двух сторон – из Екатеринбурга и из Москвы (так в свое время, кстати, возводили Транссиб).