Владимир Добрынин Владимир Добрынин В Британии начали понимать губительность конфронтации с Россией

Доминик Каммингс завершил интервью эффектным выводом: «Урок, который мы преподали Путину, заключается в следующем: мы показали ему, что мы – кучка гребанных шутов. Хотя Путин знал об этом и раньше».

24 комментария
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Выстрелы в Фицо показали обреченность Восточной Европы

Если несогласие с выбором соотечественников может привести к попытке убить главу правительства, то значит устойчивая демократия в странах Восточной Европы так и не была построена, несмотря на обещанное Западом стабильное развитие.

7 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева «Кормили русские. Украинцы по нам стреляли»

Мариупольцы вспоминают, что когда только начинался штурм города, настроения были разные. Но когда пришли «азовцы» и начали бесчинствовать, никому уже объяснять ничего не надо было.

54 комментария
25 августа 2010, 18:55 • Экономика

«Организовали по-европейски»

Вячеслав Субботин: Volkswagen Phaeton станет хитом продаж

«Организовали по-европейски»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Валерия Вдовенкова

«Volkswagen Phaeton станет хитом продаж», – рассказал газете ВЗГЛЯД заместитель главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин, комментируя премьеры открывшегося в среду Московского международного автосалона.

В среду в Москве в  выставочном центре «Крокус-Экспо» открылся Московский международный автосалон (ММАС). В этом году в выставке принимают участие 80 компаний из 12 стран мира, которые представят 600 автомобилей.

#{image=430828}На выставке пройдет восемь мировых премьер, семь – европейских и 62 – российские. Кроме того, посетители смогут увидеть не только серийные машины, но и концепт-кары. В этом году из-за кризиса участие в выставке отказались принимать 13 автомобильных компаний, среди которых фирмы, представляющие девять китайских марок, а также бренды Alfa Romeo (в России больше не продаются), Dodge, Seat и Rolls-Royce.

О самых значимых премьерах автосалона газете ВЗГЛЯД рассказал заместитель главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин.

«Это Renault Logan, только универсал»

ВЗГЛЯД: На Московском автосалоне Волжский автозавод представил прототип нового универсала под названием R90. Что вы думаете об этой машине?
Вячеслав Субботин: Это уже достаточно известная в Европе машина. Румынский автомобиль, который находится в составе Renault – Nissan. У нас это Renault Logan, и на его базе сделана версия Renault Logan универсал. Сегодня это R90.

Какой индекс ему присвоят по вазовской схеме, пока неизвестно. Выдают они за свою модель ее потому, что там есть их решетка радиатора. Ну а в целом – это Renault Logan, только универсал.

Не думайте, что у Rolls-Royce деньги куры не клюют

ВЗГЛЯД: Что думаете о премьере нового UAZ Patriot Sport? Насколько модель актуальна для российского рынка?
В. С.: Это давно известный автомобиль, который проектировали еще как первоначальный модернизированный вариант 469-го УАЗа. Он, естественно, в серию не пошел, поскольку на него не было особо спроса. По цене он был очень дорогой, но при этом маловместительный. И тогда сделали удлиненную версию и назвали ее UAZ Patriot.

Теперь, даже по прошествии чуть ли не десятка лет, вернулись к этому автомобилю и выдают его за спортивную машину. Однако из спортивного предназначения там всего лишь небольшой спойлер сзади.  А в остальном – это обычный UAZ Patriot первой версии.

«Это будет хит продаж»

ВЗГЛЯД: Какая тройка самых значимых мировых премьер, представленных на ММАС?
В. С.: Это, прежде всего, Volkswagen Polo ceдан. Я думаю, это будет хит продаж.

Вторая премьера – Hyundai представила новый концепт субкомпактного семейного седана RB. Это уже практически готовый автомобиль, в декабре его уже начнут производить под Санкт-Петербургом. По цене он может быть даже дешевле, чем Volkswagen Polo седан. На самом деле это очень приятная и интересная машина. И третья мировая премьера – это Ford Mondeo.

ВЗГЛЯД: Какие самые интересные из представленных на ММАС концепт-каров?
В. С.: С технической точки зрения это, конечно, Porshe 911 GT2 RS. Это вершина технического творчества и мастерства инженерной науки.

ВЗГЛЯД: Вместе с тем от участия в ММАС отказались 13 автоконцернов, в том числе девять китайских, а также Alfa Romeo, Dodge и Rolls-Royce. Почему это произошло, и не обеднел ли автосалон оттого, что они не приехали?
В. С.: Собственно говоря, им нечего показывать. Это главная причина. И еще – дорого. Не думайте, что у Rolls-Royce деньги куры не клюют. Это только на поверхности дорогой автомобиль, а на самом-то деле на все нужны деньги.

Что касается китайцев, скажу, что на автосалоне на самом деле есть китайские машины. Китайский автопром представлен. И я считаю, что этого вполне достаточно. Замечу, что здесь представлены автомобили, которые, прежде всего, интересны российскому рынку.

«По качеству и структуре все очень похоже»

Вячеслав  Субботин: Здесь представлены автомобили, которые прежде всего интересны  российскому рынку (Фото: bcetyt.ru)

Вячеслав Субботин: Здесь представлены автомобили, которые, прежде всего, интересны российскому рынку (Фото: bcetyt.ru)

ВЗГЛЯД: В прошлый раз, в 2008 году, ММАС принял около 1,6 млн человек. Побьет ли он в этом году рекорд?
В. С.: Не сомневаюсь в этом. ММАС организован уже ближе к европейским, нормальным канонам и качественно, и количественно.

ВЗГЛЯД: А не отпугнут ли посетителей цены? Стоимость входных билетов на ММАС в выходные дни будет составлять 900 рублей, а в будни – 700 рублей...
В. С.: Думаю, нет. Залы здесь поделены на несколько выставок – и это плюс. Люди больше всего пойдут на автомобильную выставку. Она как раз и предназначена для тех, кто желает приобрести автомобиль.

ВЗГЛЯД: Каков вообще ценовой порог входа на крупнейшие автосалоны мира?
В. С.: Гораздо дешевле. По крайней мере, не 30 долларов, как у нас. Если на российские деньги переводить, то это примерно будет рублей 500, а у нас практически тысяча.

ВЗГЛЯД: Если сравнивать ММАС с другими знаменитыми ежегодными автосалонами: Детройтским и Женевским – то на какое место вы бы поставили Московский автосалон?
В. С.: Пока Московский автосалон, конечно, ниже классом и Женевского, и Детройтского. У нас нет такого количества компаний, стендов. Вместе с тем по качеству и по структуре все очень похоже.

ВЗГЛЯД: СМИ отмечают, что экономичность и экологичность переместились на верхние строчки покупательских предпочтений, потеснив динамику, а порой и внешность автомобиля. Согласны ли вы с этой тенденций?
В. С.: Неправда. Ничего не переместилось. Автомобилисты на это совсем не обращают внимания. Какое им дело до экологии, честно говоря? Им важно купить приемлемый по цене и качеству автомобиль. Это главная задача любого покупателя. А вот эта норма, по которой заставляют делать автомобили, никак не связана с потребительским спросом.

 #{biginfographic=339469}

..............