По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.
3 комментарияБАТ получила двойку по географии
"Бритиш Американ Тобакко" отдала Курилы Японии
Экспертный совет по рекламе Федеральной антимонопольной службы принял решение о возбуждении дела против компании «Бритиш Американ Тобакко Россия». В рекламе своих сигарет Kent она изобразила Курильские острова как территорию Японии. Заметил подвох один гражданин России, который и обратился в ФАС. Ведомство усмотрело в этом нарушение законодательства, запрещающего рекламодателям оскорблять патриотические чувства граждан.
Экспертный совет по рекламе Федеральной антимонопольной службы возбудил дело против компании «БАТ Россия». В ходе заседания совета было рассмотрено обращение одного гражданина, который возмутился рекламой сигарет марки Kent.
- Православные победили газировку
- Рекламы сигарет не будет
- Острова невезения
- Токио натравливают на Курилы
- Патриотизм на противоречиях
В рекламе покупателей призывали приобретать сигареты Kent и при этом помимо таких призов, как плееры, ноутбуки и зажигалки, объявлялась возможность выиграть поездку в Японию. Но на стилизованном графическом изображении территории Японии Курильские острова оказались не относящимися к Российской Федерации, рассказал замруководителя антимонопольного ведомства Андрей Кашеваров.
Подвох заметил один гражданин России, который сообщил, что реклама сигарет Kent с изображением Курильских островов как территории Японии была размещена в одном из автомобильных журналов и в торговом комплексе, расположенном в московском районе Братеево.
На заседании представители ФАС пришли к мнению, что изображение Курильских островов как территории Японии может нарушать ст. 5, п. 6, закона «О рекламе». То есть было допущено изображение оскорбительных образов в отношении национальности, человека и гражданина, а также в отношении государственных символов.
«Данная реклама нарушает законодательство, которое запрещает рекламодателям нарушать патриотические чувства граждан», – цитирует Кашеварова «Интерфакс».
«Рекламная кампания «Направление: Япония» была проведена «БАТ Россия» в первом полугодии 2007 года, – сообщил газете ВЗГЛЯД директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый. – В июне того же года мы получили официальный запрос от Федеральной антимонопольной службы с требованием предоставить письменное объяснение по сути предъявленных претензий. Наше пояснение было своевременно предоставлено в ведомство, после чего никаких ответных действий не последовало».
На данный момент никаких дополнительных предписаний ФАС в адрес компании в «БАТ Россия» не получали.
«Если сейчас, спустя год после проведения кампании, вопрос рассматривался экспертным советом по рекламе и было принято какое-то решение, мы бы хотели сначала ознакомиться с ним и с постановлением ведомства», – добавил Александр Лютый.