Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
16 августа 2016, 20:15 • Общество

Владелец Crocus Group отрекся от станции «Мякинино»

Владелец Crocus Group отрекся от станции "Мякинино"

Владелец Crocus Group отрекся от станции «Мякинино»
@ Александр Щербак/ТАСС

Tекст: Олег Москвин

«Она (станция) вообще нам не принадлежит: ни частично, никак». Такими словами миллиардер и владелец Crocus Group Арас Агаларов прокомментировал заявления о том, что именно он владеет станцией «Мякинино», закрыть которую грозится столичное метро. Если эта угроза будет исполнена, сотни тысяч людей останутся без транспортного сообщения, но и Агаларов понесет существенные убытки.

«Мякинино» будет закрыта для входа и выхода с 22 августа. «Из-за неурегулированных имущественно-земельных отношений между собственником станции (Crocus Group) и Московским метрополитеном не может в соответствующем порядке выполняться Закон о транспортной безопасности. Данный вопрос должен был решиться еще с момента открытия станции в 2009 году, но до сих пор не решен», – объясняется причина закрытия в сообщении, размещенном на сайте Московского метрополитена.

На данный момент станция не соответствует технологической, пожарной и транспортной безопасности

Агентство «Москва» со ссылкой на источник в транспортном комплексе столицы конкретизировало эти претензии. «На данный момент станция не соответствует технологической, пожарной и транспортной безопасности. Таким образом, станция не обеспечивает должный уровень безопасности пассажиров. В связи с этим принято решение о ее закрытии до того момента, пока требования по обеспечению безопасности не будут выполнены собственником станции», – сообщил источник.

Crocus Group – девелоперская компания, владеющая крупнейшим в России торгово-выставочным и деловым центром «Крокус Сити», непосредственно примыкающим к станции «Мякинино». Собственно, она и строилась как транспортное приложение к центру.

В его состав входит выставочный центр «Крокус Экспо», концертный зал «Крокус Сити Холл» на 6 тыс. зрителей, «Крокус Сити Молл», тематический торгово-развлекательный комплекс Vegas и гипермаркет «Твой дом». У станции выстроен жилой комплекс «Павшинская пойма».

Рядом со станцией находится также правительство Московской области, давшее разрешение на беспрецедентный для России, но обычный для многих европейских и не только европейских городов шаг – строительство ветки метро, выходящей за пределы городской черты.

Ранее о каких-либо конфликтах или претензиях, связанных с требованиями к безопасности станции, широкой публике не было известно.

После появления известия о закрытии станции стало известно, что Crocus Group собирается провести пресс-конференцию для разъяснения ситуации. Однако пресс-конференция была отменена. Причины отмены в пресс-службе Crocus Group, куда газета ВЗГЛЯД обратилась за комментарием, разъяснять не стали. Само закрытие станции там назвали в интервью «Интерфаксу» «недоразумением», в котором сама компания «пытается разобраться».

Ближе к вечеру разъяснения дал лично владелец Crocus Group Арас Агаларов. В нем он, по существу, опроверг сообщение Московского метрополитена о том, что станция является собственностью компании, переложив ответственность за решение проблемы на московские власти.

«Дело в том, что станция метро «Мякинино» находится в эксплуатации московского метро, и инкассацию денег, и провоз пассажиров проводит московское метро, мы в свое время просто финансировали строительство станции, поэтому я не знаю, какие там проблемы с безопасностью. Это решаться должно между московским метро и московским правительством. Она (станция) вообще нам не принадлежит: ни частично, никак», – сказал Агаларов корреспонденту ТАСС. Он сообщил, что закрытие станции серьезно скажется на посещаемости «Крокус Сити». Мэрия Москвы от комментариев ситуации пока воздерживается.

Как бы то ни было, с разрешением вопроса станции придется поторопиться. Ведь 24 августа открывается Московский международный автосалон, проводящийся с 1993 года. С 2006 года местом его проведения является «Крокус Экспо». Прошлый автосалон, прошедший в 2014 году, собрал порядка миллиона посетителей. Не ясно, удастся ли обойтись без транспортного коллапса на северо-западе Москвы с ее и так загруженными транспортными трассами в случае, если станция метро «Мякинино» не будет открыта или если не будет за столь короткое время найдена какая-то альтернативная площадка для автосалона.