Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

10 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

4 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
23 июля 2014, 17:40 • Общество

Укрепляя дисциплину

В метро будет создана группа быстрого реагирования

Укрепляя дисциплину
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Роман Крецул

Главная задача нового руководителя Московского метрополитена Дмитрия Пегова – вернуть доверие пассажиров, заявил заммэра Москвы Максим Ликсутов. Пегов во время знакомства с подчиненными пообещал скорректировать технологические процессы, повысить дисциплину и создать группу быстрого реагирования на случай ЧП. Эксперты рассказали, какой должна быть эта группа.

Заместитель столичного мэра Максим Ликсутов представил в среду коллективу Московского метрополитена его нового руководителя Дмитрия Пегова.

Приеду к себе на рабочее место, соберу своих заместителей, и мы более подробно обсудим группу быстрого реагирования

По словам заммэра, городская администрация поставила перед ним задачи, главная из которых – вернуть доверие москвичей к подземному транспорту.

«Мы дали несколько поручений новому начальнику метрополитена, прежде всего – вернуть доверие москвичей к метрополитену как к самому надежному в мире», – приводит ИТАР-ТАСС слова чиновника.

Другая задача – «быть более открытым, более доступным для всех без исключения работников метро». «Исходя из того, что Дмитрий сам был машинистом, прошел весь путь деятельности с низов карьеры, то все проблемы, тревоги и предложения от вас будут ему понятны и знакомы», – сказал Ликсутов.

Он отметил, что ранее в вопросе доступности руководства для сотрудников подземки «были определенные проблемы».

Заммэра также подчеркнул, что столичное правительство будет уделять максимум внимания вопросам, связанным с метро. «Заверю вас, что никогда правительство Москвы не экономило на затратах, связанных с безопасностью метрополитена», – заявил Ликсутов. По его словам, в городе будут приниматься все меры для того, чтобы метро было самым стабильным, надежным и важным для горожан видом транспорта.

«Я думаю, что коллектив метрополитена поддержит меня в моих начинаниях. Я думаю, что потенциал коллектива Московского метрополитена огромный, и мы справимся с поставленными задачами, восстановим тот положительный имидж метро для горожан и для гостей», – сказал Пегов, передает РИА «Новости».

Он отметил, что в рабочем порядке осмотрит все предприятие, постарается «вникнуть в суть происходящего на каждом предприятии». Пегов заявил также о необходимости повышать уровень дисциплины. «Для этого есть цепочка работников, которые должны в том числе следить за исполнителями, насколько качественна их работа», – пояснил начальник метро.

«Трагический случай произошел из-за безалаберности отдельных работников, и я надеюсь, что мы разберемся с этой ситуацией, почему произошел этот сбой, почему произошел этот случай», – заявил Пегов. Он отметил, что отдельное внимание будет уделено технологическим процессам в метрополитене, их возможной корректировке или изменению.
Кроме того, Пегов предложил создать группу быстрого реагирования на случай чрезвычайных происшествий под землей.

«Приеду к себе на рабочее место, соберу своих заместителей, и мы более подробно обсудим группу быстрого реагирования, по составу этой группы, как это будет происходить. Сегодня первые доклады на эту тему сделают», – сказал он.

«Люди должны знать, что в случае чрезвычайной ситуации оперативно прибудут профессионалы, – сказал газете ВЗГЛЯД член Общественной палаты России, председатель Общероссийского профсоюза негосударственной сферы безопасности Дмитрий Галочкин. – Они могут проводить подготовку к работе в метро и лучше знать специфику метро. Там, к примеру, есть контактные рельсы, находящиеся под напряжением, и надо учитывать это, чтобы при эвакуации людей их не поразило электрическим током. Я приветствую эту инициативу, но нужно, чтобы об этом знали люди».

«В случае чрезвычайной ситуации, если есть пострадавшие, нужно как можно быстрее оказать первую медицинскую помощь и эвакуировать людей. Если этим будут заниматься профессионалы, это будет очень правильно», – добавил он.

По его мнению, при создании этих групп необходимо взаимодействие с МЧС. Эти группы могут быть и двойного подчинения. Это, к примеру, может быть совместный проект МЧС, Москвы и метрополитена. Изобретать велосипед не нужно, нужно перепрофилировать действующих сотрудников МЧС под специфику метрополитена.

«Правильная инициатива, вопрос – как она будет организована, – прокомментировал предложение нового начальника московского метро председатель межрегиональной общественной организации «Союз пассажиров» Кирилл Янков. – Ее надо организовать с умом, то есть не размещать одно многочисленное подразделение где-нибудь в депо, чтобы оно час добиралось до другого конца метрополитена. Нужно создать сеть пунктов, где будет дежурить один специалист, и разместить их на станциях с таким расчетом, чтобы до любой станции он мог доехать не больше чем за 10 минут – сесть в ближайший поезд и доехать. На длинной линии должны быть 4–5 таких станций».

«Этот специалист должен быть всесторонним: он должен уметь и первую помощь оказать, и болгаркой поработать, когда надо», – считает Янков.

«Если создадут подразделение в одном месте и оно не будет никуда успевать, то это будет только лишнее расходование средств», – отметил он.

Катастрофа, ставшая крупнейшей в истории столичного метрополитена, произошла утром 15 июля. Три вагона поезда сошли с рельсов между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии. Погибли 23 человека, около 200 человек пострадали.

Следователи возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения метрополитена». Следствие рассматривает все версии аварии в московском метро, за исключением теракта. В настоящее время основной причиной катастрофы считают некачественные работы со стрелками. Стрелочный механизм был примотан обычной проволокой.

Басманный суд санкционировал арест сотрудников подземки Юрия Гордова и Валерия Башкатова. Обоих было решено поместить под стражу до 15 сентября. Гордов и Башкатов подозреваются в нарушении методики и технологии проведения работ, что привело к аварии и человеческим жертвам.

Позже по делу о катастрофе в московском метро были задержаны еще двое работников. Также прошли обыски в целом ряде фирм, имеющих отношение к ремонтным работам в метро.

Мэр Москвы Сергей Собянин несколько раз заявлял, что власти сделают очень серьезные выводы из произошедшего, в том числе кадровые. 15 июля Иван Беседин был отправлен в отставку с поста руководителя московского метро.