Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

19 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
5 июля 2013, 14:52 • Общество

Без оснований для реабилитации

Погибшую Александрину признали виновной в ДТП на Ленинском

Без оснований для реабилитации
@ Пресс-служба ГУВД г. Москвы

Tекст: Елена Сидоренко

Гагаринский суд Москвы во второй раз признал погибшую водительницу Citroеn C3 Ольгу Александрину виновной в ДТП с участием машины вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова. Судом установлено, что оснований для реабилитации Александриной нет, поскольку она допустила столкновение машин, нарушив ПДД. Точно такое же решение выносилось судом годом ранее, но было оспорено.

В пятницу Гагаринский районный суд признал погибшую водительницу Citroеn C3 Ольгу Александрину виновной в ДТП на Ленинском проспекте, случившемся в феврале 2010 года. Отметим, что аналогичное решение было вынесено и год назад.

Александрина не справилась с управлением и совершила столкновение с автомобилем Merсedes

«Александрина совершила нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека. Оснований для реабилитации Александриной нет», – следует из приговора суда, в котором отмечается, что Александрина признается виновной в нарушении правил дорожного движения, передает РАПСИ.

Суд постановил, что Александрина превысила установленную скорость, не выполнила необходимых действий для безопасного движения. «В результате Александрина не справилась с управлением и совершила столкновение с автомобилем Merсedes», – говорится в приговоре, текст которого цитирует ИТАР-ТАСС.

Суд также удовлетворил ходатайство гособвинителя о прекращении уголовного дела в связи со смертью подсудимой. Отец Александриной намерен обжаловать вынесенное решение суда.

Ранее на заседании выступил вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков, автомобиль Merсedes S500 которого оказался участником ДТП. В суде он заявил, что спал в машине в момент аварии. «В машине были водитель, охранник и я», – сказал он, пояснив, что в машине заснул и поэтому не следил за дорогой.

Барков добавил, что проснулся от окрика охранника прямо перед аварией. «От удара я упал между сиденьями», – сказал он, пояснив, что в результате аварии повредил нос и ногу, поэтому обратился за медицинской помощью.

Инфографика
28 июня прокурор попросил вынести обвинительный приговор Александриной и прекратить дело в связи со смертью обвиняемой. В свою очередь представитель подсудимой и ее отца адвокат Людмила Айвар заявляла, что вина Александриной не доказана.

Напомним, в январе этого года представитель семьи обвиняемой в аварии и погибшей в ней Ольги Александриной адвокат Игорь Трунов в очередной раз попросил о возвращении дела в прокуратуру. С этой же просьбой выступил и гособвинитель. Представитель ведомства заявил такое ходатайство в связи с тем, что «постановление о направлении дела в суд было вынесено с нарушениями процессуального законодательства». После чего судья удовлетворил это ходатайство.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, имевшее большой общественный резонанс ДТП на Ленинском проспекте в Москве случилось 25 февраля 2010 года.

Тогда после столкновения с Merсedes S500, перевозившим вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова, погибла 36-летняя Ольга Александрина, сидевшая за рулем Citroеn C3. Пассажирка малолитражки – 72-летняя профессор Научного центра акушерства Вера Сидельникова – скончалась в больнице несколькими часами позже.

Следствие пришло к выводу, что виновницей аварии была Александрина, и закрыло дело в связи с ее гибелью. Однако родственники не согласились с решением правоохранительных органов и обратились в Конституционный суд.

По итогам рассмотрения их обращения КС пришел к выводу, что признание погибшего виновным нарушает принцип презумпции невиновности, и постановил, что родственники погибших имеют право настаивать на их реабилитации и возражать против прекращения уголовного дела. Позже такое же решение вынес и Верховный суд России.

В итоге в июле 2011 года следствие возобновило расследование дела о ДТП. Потом погибшему врачу Александриной было заочно предъявлено обвинение в нарушении правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.

Главное следственное управление ГУ МВД России по Москве частично удовлетворило ходатайство представителя обвиняемой и защитников по уголовному делу о ДТП.

При этом специалисты автотехнической экспертизы опровергали версию о виновности в аварии женщин-врачей. Однако позже автотехническая экспертиза установила, что водитель вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова также не мог быть виновником аварии.

Весной 2012 года было вынесено постановление о привлечении Ольги Александриной в качестве обвиняемой. Тогда же стало известно, что предварительное следствие по делу закончено. И, наконец, в ноябре прошлого года дело было повторно передано в суд.