Сергей Миркин Сергей Миркин Как надежда победила в Донбассе страх

11 мая 2014 года мы формально голосовали за независимость ДНР, но реально – за то, чтобы быть с Россией. Мы понимали, что не сможем жить в стране победившего майдана. Проведение референдума стало торжеством духа людей региона.

0 комментариев
Денис Миролюбов Денис Миролюбов Российский футбол продолжает грезить Европой

Фанаты хотят смотреть европейскую Лигу чемпионов, но никак не азиатскую. Игроки тоже мечтают играть в европейских клубах. Футбольные чиновники хотят взаимодействовать с Европой, что ни для кого не секрет. Поэтому в Азию РФС никогда не уйдет.

28 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Нашу Победу предстоит защитить и добыть

Может быть, День Победы и был бы забыт, отошел бы в область глубокой истории, но ход текущей истории нам этого не позволил. Та Победа, за которую было отдано столько жизней, требует подтверждения уже от нас нынешних.

3 комментария
13 декабря 2011, 09:24 • Общество

Человеческий фактор

Названа причина пожара на мосту во Владивостоке

Человеческий фактор
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Анастасия Петрова

Основная версия возгорания опалубки на строящемся вантовом мосту, который должен соединить центр Владивостока с другими районами города – человеческий фактор. К утру вторника огонь удалось потушить, но, чтобы избежать нового появления огня, пожарные продолжают проливать конструкции. Компания, строящая мост, уже заявила, что пожар не повлияет на график работ и объект будет сдан в срок.

Основная версия причин пожара на строящемся мосту во Владивостоке – человеческий фактор, передает во вторник РИА «Новости» со ссылкой на исполняющего обязанности начальника ГУ МЧС РФ по Приморскому краю полковника Олега Шеховцева.

#{image=584083}«Причиной возгорания на мосту могло быть нарушение пожарной безопасности, но в любом случае, скорее всего, виной человеческий фактор», – сказал Шеховцев.

Напомним, ранее руководитель пресс-службы управления МВД России по Приморскому краю Ирина Сырова заявляла, что причиной пожара стало нарушение техники безопасности при проведении электросварочных работ.

По словам Шеховцева, пожар на мосту получил третью степень сложности – максимально возможную для строящихся объектов. Тушение осложнялось сильным ветром, а также наличием пустот в конструкции. Пострадавших на пожаре нет.

Кроме того, начальник Приморского МЧС сообщил, что по состоянию на 7.00 мск пожарные все еще остаются на мосту и занимаются проливом горевших конструкций. Это делается для того, чтобы избежать возможного повторного возгорания.

По данным ИТАР-ТАСС, огонь на строящемся мосту через бухту Золотой Рог во Владивостоке удалось сбить лишь через семь часов после начала горения. Для ликвидации пожара привлекались 167 человек, 38 единиц техники.

К 8.00 мск стало известно, что ГИБДД, перекрывшая ранее улицы на мысе Чуркина, находящиеся в непосредственной близости от пожара, разрешила возобновить автомобильное движение.

Между тем первый заместитель генерального директора мостостроительной компании «ТМК» Александр Яковлев заявил во вторник, что строительство моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке остановлено не будет, и выразил надежду, что объект будет сдан в срок.

«Работа по возведению моста на данный момент продолжается. В районе пожара восстановительные работы начнутся уже сегодня ближе к вечеру», – сказал Яковлев.

По его данным, в настоящее время специальная комиссия устанавливает ущерб, который получил мост в результате пожара. Напомним, ранее была оглашена предварительная информация, согласно которой основные конструкции моста от огня не пострадали.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, пожар на строящемся мосту через бухту Золотой Рог во Владивостоке начался 12 декабря около 20 часов по местному времени (в 13.00 мск). Огонь охватил около 500 кв. метров опалубки, которая горела на высоте 50 метров.

Напомним, вантовый мост во Владивостоке строится в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС в сентябре 2012 года. Его длина превысит 2 километра. Высота над зеркалом воды – 64 метра. Мост через бухту Золотой Рог связывает федеральную автомобильную дорогу М-60 «Уссури» (Хабаровск – Владивосток) с островом Русский. На его строительство направлено 18 млрд рублей. Он должен быть готов к середине 2012 года.

Проект в своем роде уникален: мост на остров Русский будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, его центральный пролет длиной 1104 метра станет рекордным в мировой практике мостостроения. Мост через бухту Золотой Рог имеет рекордный самый высокий в мире пилон и самые длинные ванты.

..............