Ирина Алкснис Ирина Алкснис Переход дипломатии к военным аргументам – последний звонок для врага

Можно констатировать, что Киев с Европой почти добились своего, а Вашингтон получил от Москвы последнее предупреждение, которое прозвучало в исполнении российского министра иностранных дел.

8 комментариев
Игорь Мальцев Игорь Мальцев «Файлы Эпштейна» открыли обыкновенный фашизм

Сдается мне, что вот это публичное насаживание свиной головы Эпштейна на кол – скорей дымовая завеса от того, что в реальности происходит сейчас в некоей группе «влиятельных лиц».

11 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Четыре условия устойчивого мира на Украине

Ни сегодня, ни завтра, ни через несколько месяцев никакого устойчивого мирного соглашения подписано не будет. Разве что на фронте или в украинском тылу произойдет такое событие, которое заставит руководство киевского режима (очевидно, не Зеленского) резко протрезветь и принять тяжелые условия.

17 комментариев
24 марта 2010, 12:12 • Общество

«Разрушения в воздухе не было»

МАК: Разрушения Ту-204 в воздухе не было

«Разрушения в воздухе не было»
@ Артем Коротаев/ВЗГЛЯД

Tекст: Мария Иванова

Межгосударственный авиационный комитет отчитался о ходе расследования инцидента, произошедшего с самолетом Ту-204 авиакомпании «Авиастар-Ту» утром в понедельник. Расшифровка черных ящиков, которые уцелели при «жесткой посадке» в лесу рядом с аэропортом Домодедово, позволила экспертам понять, что «пожара, взрыва, разрушения судна в воздухе не было». Поскольку версия о технической неисправности самолета отметена, остаются погодные условия и человеческий фактор.

«Председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64011 авиакомпании «Авиастар-Ту», случившегося 22 марта 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Домодедово, информирует, что в лаборатории Межгосударственного авиационного комитета завершено считывание записей бортовых параметрического и звукового регистраторов.

До столкновения с препятствиями двигатели самолета были работоспособны

Предварительный анализ записей показал, что пожара, взрыва, разрушения воздушного судна в воздухе не было. До столкновения с препятствиями двигатели самолета были работоспособны», – говорится в сообщении на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Комиссия продолжает свою работу», – отмечают инспекторы.

Кстати, визуальное ощущение у свидетелей ЧП было совсем иным. Как заявил, в частности, один из очевидцев крушения, было видно, что корпус авиалайнера треснул в трех местах, однако крылья не оторвало, они только треснули у основания.

«Вокруг места, где находится самолет, нет пожарища, также не видно просеки, которая могла образоваться при падении самолета. Такое ощущение, что самолет просто рухнул», – цитирует очевидца «БалтИнфо».

До сих пор неисправность двигателя самолета считалась одной из наиболее вероятных причин ЧП. Кроме нее рассматривался человеческий фактор, эксперты также полагают, что причиной инцидента мог стать густой туман.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, на этой неделе один из бортов компании «Авиастар-Ту» дважды за сутки попал в летное происшествие. Однако если в результате воскресной экстренной посадки в Домодедово обошлось без пострадавших, то приземление Ту-204 утром в понедельник оказалось куда более жестким. Самолет не дотянул до Домодедово около километра и сел в лесополосе.

Самолет Ту-204 следовал рейсом Хургада (Египет) – Москва без пассажиров, однако все восемь членов экипажа судна были госпитализированы, причем двое из них находились в тяжелом состоянии.

После второго происшествия в «Авиастар-Ту» заявили, что они не связаны между собой. «Нельзя увязывать оба случая. Надо разбираться: может быть, виноват аэродром, может быть, летчики приняли неправильное решение, не попали на аэродром и не увидели его из-за плохих погодных условий. Поэтому не надо торопиться с выводами о технической неисправности самолета», – сказал представитель авиакомпании.

Однако в понедельник Росавиация запретила «Авиастар-Ту» оказывать услуги по перевозке пассажиров.

А для расследования обстоятельств и причин авиационного происшествия сформирована специальная комиссия из представителей Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Федерального агентства воздушного транспорта и других федеральных органов исполнительной власти.

Московское межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ возбудило по факту аварии уголовное дело по ч. 1 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта»).