Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
9 февраля 2010, 21:58 • Общество

Электричка не сбежала

Астрахань: электричка столкнулась с "Ладой"

Электричка не сбежала
@ vesti.ru

Tекст: Антон Размахнин

В Астраханской области произошла тяжелая авария на железнодорожном переезде. Автомашина ВАЗ-21099 выехала на переезд и «подрезала» проезжавшую электричку. Поезд из-за экстренного торможения и удара сошел с рельсов, протаранив дрезину. Погибли водитель легковушки и двое пассажиров поезда. Еще шестеро госпитализированы, причем двое из них – в крайне тяжелом состоянии. По предварительным данным, в столкновении виноват погибший водитель «Лады».

ДТП произошло в 50 метрах от станции Дельта в Астраханской области в сторону станции Бузанской. Во вторник в 17.38 мск ВАЗ-21099 выехал на переезд, несмотря на работающую световую и звуковую сигнализацию – так сообщает управление МЧС России по Астраханской области, на которое ссылается ИТАР-ТАСС. Машинист поезда, проезжавшего станцию, пытаясь избежать столкновения, экстренно затормозил, однако удар все-таки произошел.

От торможения и удара с рельсов сошли девять из 10 вагонов электрички, арендованной у РЖД Астраханским газоперерабатывающим заводом. В поезде с работы ехали 800 сотрудников предприятия. Двое из них, как и водитель «Лады», погибли, еще шестеро получили различные травмы. Всего же сотрудники МЧС выявили 11 пострадавших.

«На место происшествия прибыли 10 пожарно-спасательных экипажей, 39 спасателей и восемь машин скорой помощи. Пострадавшие были госпитализированы: двое − в городскую клиническую больницу Астрахани, трое − в областную больницу и один − в центральную районную больницу Красноярского района Астраханской области», − сообщили «Интерфаксу» во вторник в Южном региональном центре МЧС РФ.

По предварительным данным расследования, виновником аварии является погибший водитель «Лады». По итогам ДТП будет возбуждено уголовное дело. А после спасателей к месту происшествия уже прибыла путейская техника – в ремонте нуждаются не только пострадавшая электричка и элементы пути, но и станционный мотовоз, оказавшийся рядом с местом происшествия. Электричка врезалась в него, потеряв управление.

Напомним, что ДТП на железнодорожных переездах – одни из наиболее тяжких по своим последствиям – нередко происходят в самых разных регионах России. Так, 28 января этого года в Рязанской области автобус ПАЗ столкнулся с локомотивом, тогда погибли шесть человек и еще семь получили травмы. В январе 2006 года в Краснодарском крае вахтовый автобус завода «Кубанский стандарт» столкнулся с электричкой Краснодар – Минеральные воды. Тогда погиб 21 человек. А в апреле 2005-го грузовой поезд столкнулся с автобусом в Амурской области. Тогда погибли семь человек и еще 16 получили травмы.

Между тем как железнодорожники, так и ГИБДД в последние годы предпринимают заметные усилия, чтобы снизить аварийность на железнодорожных переездах. Поскольку при пересечении автомобильной и железной дороги поезд пользуется абсолютным преимуществом перед автомобилем, снижение аварийности достигается, главным образом, дисциплинарными мерами и установкой физических заграждений.

Так, несколько лет назад все переезды на главных магистральных путях РЖД в пределах Московского региона были оснащены специальными барьерами, препятствующими проезду через них какой-либо колесной техники. А в пределах столицы все переезды на магистральных железнодорожных путях устранены еще в начале 1990-х годов.

Проблема повышения безопасности дорожного движения в последнее время признана одной из наиболее острых в России. Так, президент Дмитрий Медведев, выступая в ноябре 2009 года на Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения, призвал в ближайшее время серьезно доработать систему экзаменов в ГИБДД, а также принять техрегламент по безопасности автомобильных дорог.

«Главной причиной аварий остается нарушение правил дорожного движения: нарушения скоростного режима, пьянство за рулем, неуважительное отношение к окружающим, низкая культура вождения», − отметил президент, признавшись, что эти явления в первую очередь характерны для России.