Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
17 февраля 2010, 22:01 • Общество

Одного удалось спасти

Сразу два ЧП произошло в метро Москвы в один день

Одного удалось спасти
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Антон Размахнин

В среду в столичном метрополитене произошло сразу два ЧП, связанных с падением людей на рельсы. В середине дня один человек погиб под поездом на станции «Отрадное» Серпуховско-Тимирязевской линии, а в 18.15 мужчина упал на рельсы «Таганской»-радиальной. Его удалось спасти, но происшествие вызвало некоторые сбои в движении поездов. В настоящее время движение на Таганско-Краснопресненской линии полностью восстановлено.

Мужчину, оказавшегося на рельсах «Таганской», спасло то, что место падения находилось ближе к первому, чем к последнему вагону. Здесь скорость подъезжающего поезда ниже, и машинист, увидев, как падает человек, успел экстренно затормозить.

Причины этих несчастных случаев бывают самыми разными — от самоубийства до криминала

Однако для того, чтобы извлечь упавшего с путей, потребовалось на несколько минут снять напряжение с контактного рельса, прервав тем самым движение на станции. Операция по извлечению пострадавшего продолжалась девять минут, с 18.16 до 18.25, рассказали агентству «Интерфакс» в УВД на Московском метрополитене.

Отметим, что Таганско-Краснопресненская линия метро − одна из наиболее загруженных в столице, особенно это относится к ее южному радиусу, начинающемуся как раз от станции «Таганская». Интервалы движения в часы пик на этой линии составляют около 1,5 минут − 42 пары поездов в час, поэтому задержка движения на девять минут вызвала сбой графика движения на всем протяжении «фиолетовой» ветки − от «Выхино» до «Планерной».

Как обычно делается в подобных случаях, диспетчерская служба организовала внеплановый оборот поездов на некоторых станциях; большинство составов остановились на станциях и не отправлялись до особой команды.

Кроме того, был ограничен проход пассажиров с Кольцевой и Калининской линии на «Таганскую»-радиальную, на пересадочных станциях организовали оповещение о проблемах на линии. Добраться до Текстильщиков, Кузьминок и Выхино можно было в объезд, перейдя на станцию «Пролетарская» со станции «Крестьянская застава».

Падения людей на рельсы − одно из наиболее частых ЧП во всех метрополитенах мира. Причины этих несчастных случаев бывают самыми разными − от попыток самоубийства до криминала: ежегодно фиксируется несколько попыток столкнуть человека на рельсы в ходе драки или толчком в спину. Многие падают на рельсы в нетрезвом состоянии, отметил источник газеты ВЗГЛЯД в УВД на Московском метрополитене.

Еще одна проблема, характерная для подземки российской столицы, − падения на рельсы, связанные со скученностью людей на станции. Это, кстати, может быть одной из главных версий падения на рельсы «Таганской», произошедшего в среду. Толпа, напирающая со стороны центрального зала станции при приближении поезда, может послужить причиной падения на рельсы тех, кто находится у самого края платформы.

Именно с опасностью падений на рельсы связана распространенная в московском метро и нелюбимая москвичами практика перегораживания некоторых проходов на станциях при помощи металлических заграждений. Так, на станции «Парк культуры»-кольцевая перекрыты проходы на всей ближайшей к эскалатору половине станционного зала. Это связано с тем, что оживленный переход на «Парке культуры» обслуживается давно устаревшим трехниточным эскалатором, заменить который без полного закрытия кольцевой станции невозможно. Сейчас этот эскалатор − один из самых старых в столичном метро и старейший на Кольцевой линии.

Напомним также, что при случайном падении на рельсы метрополитен рекомендует сохранять спокойствие и лечь на живот в желоб между рельсами − он специально отформован по размеру человеческого тела для спасения упавших на рельсы. Подниматься из «убежища» следует только после полной остановки поезда, а еще лучше − дождаться команды сотрудников станции или машиниста.