Ирина Алкснис Ирина Алкснис Для государства коррупция – опасный конкурент

Полностью искоренить коррупцию невозможно. Наилучшим решением является не кристально честный человек на должности, а такая управленческая система, в которую борьба с коррупцией заложена по умолчанию и не зависит от руководящих указаний.

7 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

37 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
29 декабря 2010, 09:03 • Общество

Не долетал десять месяцев

В крушении Ан-22 под Тулой погибли 12 военных летчиков

Не долетал десять месяцев
@ wikipedia.org

Tекст: Ярослав Козулин

Под Тулой произошло ЧП: упал военный самолет Ан-22 («Антей»), на борту которого находились 12 человек. Все они скончались, их тела уже найдены. Комиссия пытается отыскать черные ящики с места крушения. По некоторым данным, самолет был выпущен в 1974 году: он насчитывает 36 лет эксплуатации, а до утилизации машине оставалось всего десять месяцев.

Военный самолет Ан-22 («Антей»), выполнявший рейс из Воронежа на аэродром Мигалово около Твери, упал во вторник поздно вечером недалеко от поселка Малое Скуратово Чернского района Тульской области, сообщает РИА «Новости», ссылаясь на представителя пресс-службы УВД по Тульской области. Позже появилось сообщение, что ЧП произошло у поселка Красный Октябрь.

Агентству ИТАР-ТАСС представитель военной прокуратуры Московского военного округа рассказал, что обломки самолета обнаружены в 4 км именно от поселка Малое Скуратово в 2.36 мск среды с воздуха. «Уже установлено по спискам, что на борту самолета находились 12 человек», – рассказали в прокуратуре.

Сообщается, что все находившиеся на борту люди погибли. «Все 12 летчиков, находившихся на борту военно-транспортного самолета Ан-22, погибли. Их тела уже найдены», – сообщил источник в российских силовых структурах. Ранее источник в Минобороны России уже высказывал предположение, что никто из 12 человек, которые находились на борту самолета, не выжил.

Также отмечается, что Ан-22 упал в поле в 100 километрах южнее Тулы. Кроме тех, кто находился в самолете, никто не погиб, нет пострадавших и разрушений. При этом на месте падения образовалась воронка диаметром 20 метров и глубиной четыре метра.

«Спасатели ведут поиск черных ящиков – приборов регистрации параметров полета, расшифровка которых позволит установить истинную причину катастрофы самолета Ан-22», – рассказали в органах.

По факту авиапроисшествия военной прокуратурой МВО начата прокурорская проверка, следственными органами возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»). По информации агентства «Интерфакс», уголовное дело возбуждено по ст. 351 УК РФ («Нарушение правил полетов»).

«Военная прокуратура Московского военного округа проводит прокурорскую проверку, следственными органами возбуждено уголовное дело», – отметила помощник военного прокурора Московского военного округа Наталия Земскова. Также женщина рассказала, что потерпевший катастрофу самолет был выпущен в 1974 году: он насчитывает 36 лет эксплуатации. «Самолету оставалось десять месяцев эксплуатации», – отметила Земскова.

По ее данным, самолет прошел капитальный ремонт в феврале 2010 года. Земскова также подтвердила, что на борту аварийного воздушного судна находились 12 человек.

Военно-транспортный четырехмоторный, турбовинтовой самолет Ан-22 предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелой и крупногабаритной боевой техники и войск, а также для десантирования парашютным и посадочным способами воздушных десантов, пишет «Авиабаза». Экипаж – 5-6 человек, грузоподъемность – 60 т, грузовместимость – 300 военнослужащих с личным оружием или 151 парашютист-десантник с личным оружием.

В начале 60-х годов опытное конструкторское бюро Антонова приступило к проектированию военно-транспортного самолета большой грузоподъемности Ан-22. 27 февраля 1965 года летчик-испытатель Юрий Курлин совершил на нем первый полет. В октябре 1967 года начались государственные испытания. В 1968 году самолет Ан-22 поступил в серийное производство и в 1969-м был принят на вооружение авиационных частей военно-транспортной авиации.