Глеб Простаков Глеб Простаков Китай и Россия сыграют в игру на раскол Европы

Первым в топку экономической войны с КНР американцы бросят Евросоюз, который является вторым по значимости после самих США торговым партнером китайцев. Однако плюшек, которые предлагает Китай, может быть недостаточно для того, чтобы страны ЕС предали гегемона.

0 комментариев
Игорь Мальцев Игорь Мальцев Чем смешны убеганты

«Популяризатор науки» считает, что именно из средств от ее лекций в Европе можно будет составить бюджет нового государства в Монголии. Теперь вы понимаете, каков уровень государственного мышления у людей, которые на Болотной кричали «Мы здесь власть!».

15 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Средней Азии придется играть по новым миграционным правилам

В Бишкеке в Душанбе жалуются на резкое ужесточение контроля за въезжающими гражданами этих стран в Россию. Гастарбайтеров тщательно проверяют на пунктах пропуска, и многих отправляют обратно.

10 комментариев
25 декабря 2010, 17:24 • Общество

ЧП без сигнала SOS

В Тихом океане тонет российский корабль

ЧП без сигнала SOS
@ vesti.ru

Tекст: Анастасия Петрова

В результате ураганного ветра в Тихом океане терпит бедствие российский траулер Еvening Star. Причиной ЧП стало то, что сильным штормом на судне выдавило один из иллюминаторов: в результате морской водой залило аппаратуру. Из строя вышла автоматика, управляющая судном. Информации о погибших и раненых пока нет.

Камчатский траулер Еvening Star (по другой информации это торговое судно) терпит бедствие в Тихом океане около Первого Курильского пролива в результате ураганного ветра и 10-метровых волн, сообщает официальный сайт ГУ МЧС России по Камчатскому краю.

Агентству «Интерфакс» пресс-секретарь Главного управления МЧС России по Камчатскому краю Татьяна Юхманова рассказала, что сообщение об аварии на судне, осуществлявшем переход через Первый Курильский пролив, поступило в МЧС от морских пограничников в ночь на субботу. Газете ВЗГЛЯД подтвердили информацию и в «Морском бюллетене».

Экипаж, по данным СМИ, состоящий из 28 человек, помощи не запрашивал. Причиной крушения стало то, что сильным штормом на судне выдавило один из иллюминаторов: в результате морской водой залило аппаратуру. Из строя вышла автоматика, управляющая судном.

Юхманова отметила, что судно не потеряло ход – оно дрейфует. В том районе, где оно находится, на данный момент сильнейший шторм. Скорость ветра достигает 27 метров в секунду.

По словам Юхмановой, в 30-50 милях от терпящего бедствие судна находятся рыболовные суда. Когда позволит погода, они придут на выручку экипажу Еvening Star, добавила собеседница агентства.

Как сообщает телеканал НТВ, траулер находится в 40 милях от острова Шумшу Курильской гряды, но связь с ним уже потеряна. Также он подтверждает, что экипаж, в составе которого 28 человек, не подавал никаких сигналов SOS.

Любопытно, что судно Еvening Star активно обсуждается не первый раз: как сообщает ИА «Азиатско-Тихоокеанский информационный центр», ссылаясь на старшего помощника прокурора Камчатской области Анастасию Саченко, 17 января 2007 года Камчатский природоохранный прокурор дал согласие на возбуждение уголовного дела в отношении Михаила Анатольевича Николаева – капитана КРПС «Ивнинг Стар» по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 253 УК РФ («Нарушение законодательства Российской Федерации о континентальном шельфе и исключительной экономической зоне Российской Федерации»).

Кстати, в последнее время российские суда терпят крушения довольно часто. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 19 декабря в Японском море терпел бедствие теплоход Sunrise под флагом Камбоджи с российским экипажем на борту.

Sunrise с грузом леса в 1 тыс. 967 кубических метров следовал из Находки в Японию. Инцидент произошел в 240 милях южнее Владивостока (зона ответственности Северной Кореи). Теплоход столкнулся, предположительно, с северокорейской рыболовной шхуной. Sunrise получил пробоину, в один из трюмов начала поступать вода, предположительно, через балластный танк, на который пришлась пробоина.

..............