Игорь Переверзев Игорь Переверзев Почему в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

0 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Почему Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

5 комментариев
Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

4 комментария
16 октября 2010, 14:52 • Общество

Убил человеческий фактор

Названа причина столкновения поезда и автобуса на Украине

Убил человеческий фактор
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Полина Спелова

Человеческий фактор стал причиной недавней автокатастрофы на Украине, унесшей жизни 45 человек. По данным экспертов министерства транспорта, водитель автобуса выехал на железнодорожное полотно, проигнорировав запрещающий сигнал светофора. Причем высказываются предположения о том, что он мог сделать это нарочно.

Министерство транспорта Украины в субботу назвало причину аварии на железнодорожном переезде, произошедшей в городе Марганец Днепропетровской области.

Это человеческий фактор – нарушение водителем правил дорожного движения, что привело к смерти 45 человек

«Это человеческий фактор – нарушение водителем правил дорожного движения, что привело к смерти 45 человек», – заявил в прямом эфире телеканала «Украина» первый заместитель министра транспорта Украины Владимир Корниенко, передает ИТАР-ТАСС. По его словам, «работает государственная комиссия, будут сделаны выводы не только по этому случаю, но и по всей Украине, всем пострадавшим предоставлена помощь».

Корниенко уточнил, что в 2010 году на Украине произошло не больше аварий на железнодорожных переездах, чем в прошлом, – 87,  но по числу потерь превышены все показатели.

По его словам, правительство решило в течение пяти–семи лет вообще ликвидировать все железнодорожные переезды на территории страны.

#{image=447482}Как сообщала газета ВЗГЛЯД, серьезная авария произошла 12 октября утром под Марганцем в Днепропетровской области Украины на неохраняемом переезде на 116-м километре участка Приднепровской железной дороги Никополь – Марганец.

Автобус марки Mercedes (по другим данным – «Богдан»), выполнявший рейс Марганец – Никополь, выехал на железнодорожное полотно, где с ним столкнулся поезд. В результате аварии погибли 45 человек, еще 10 пострадали.

Как позже сообщила пресс-служба Приднепровской железной дороги, сигнализация на неохраняемом переезде была исправна. «Переезд был закрыт, на нем была включена сигнализация, которая определяла, что переезд был закрыт для движения автотранспорта», – сказал представитель ведомства. Причем известно, что на момент аварии видимость на переезде составляла 700 метров в обе стороны.

Как сообщало МВД Украины, рассматриваются все версии автокатастрофы, в том числе возможная причастность водителя автобуса к деструктивным сектам.

«Рассматриваются абсолютно все версии. Доминирующая версия – нарушение правил дорожного движения именно водителем автобуса, но рассматриваются все версии, даже невероятные, вплоть до причастности водителя к деструктивным сектам», –  сообщил начальник департамента связей с общественностью МВД Украины Дмитрий Андреев, передает УНИАН.

В частности, министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко рассказывал, что перед столкновением водитель вел себя странно. «По свидетельству выживших, автобус стоял, водитель был возле автобуса, потом сел в автобус и начал движение перед локомотивом. Живые пассажиры говорят о том, что подняли шум и крик о том, что работает сигнализация и движение автобуса невозможно», – сообщил он.

Кстати, Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») сразу после ДТП называла ту же предварительную причину трагедии, к которой сейчас склоняется министерство транспорта: «нарушение водителем автобуса правил дорожного движения в части следования через железнодорожные переезды».

«Водитель автобуса проигнорировал запрещающие сигналы светофора переездной светофорной сигнализации и выехал на переезд в непосредственной близости к приближавшемуся поезду, в результате чего произошло столкновение с локомотивом», – говорилось в сообщении «Укрзализныци».

..............