Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

10 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Новая оппозиция Санду сформировалась в Москве

Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.

5 комментариев
19 января 2010, 18:44 • Общество

Стоянка дороже, аэроэкспресс дешевле

Для таксистов могут ввести специальные права

Стоянка дороже, аэроэкспресс дешевле
@ Сергей Иванов/ВЗГЛЯД

Tекст: Анастасия Петрова

В Москве во вторник было объявлено о сразу нескольких инициативах, связанных с городским транспортом. Во-первых, столичный мэр предлагает аж в 15 раз увеличить штраф за неправильную парковку. Во-вторых, в целях борьбы с «бомбилами» таксисты могут получить специальные водительские права. А в-третьих, билет на самолет, отправляющийся из любого московского аэропорта, может стать бесплатным проездным билетом на аэроэкспрессы.

Мэр Москвы Юрий Лужков внес на рассмотрение Мосгордумы проект законодательной инициативы, предполагающий увеличение штрафа за неправильную парковку в 15 раз – с 200 до 3 тыс. рублей.

Существующее в настоящее время административное наказание водителей, нарушающих правила остановки или стоянки, неоправданно занижено

В ближайшее время инициативу рассмотрят столичные парламентарии, после чего она будет направлена в Госдуму, сообщает РИА «Новости».

Авторы законопроекта предлагают также увеличить штрафы за парковку на пешеходном переходе, ближе пяти метров перед ним или на остановках маршрутного транспорта до 5 тыс. рублей. В настоящее время штраф за эти нарушения составляет 300 рублей.

Кроме того, если закон будет принят, на 5 тыс. рублей придется раскошелиться тем, кто оставит машину на тротуаре, создав тем самым препятствия для движения пешеходов или инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, в том числе для доступа их на специально обустроенные пандусы.

«Сейчас законодательством не предусмотрено наказание водителей за остановку или стоянку на остановках маршрутных транспортных средств, препятствующую свободному входу-выходу пассажиров, в том числе инвалидов на креслах-колясках, а также водителей транспортных средств, блокирующих въезды на пандусы, за создание препятствий свободному перемещению инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках», – поясняют авторы законопроекта.

«Существующее в настоящее время административное наказание водителей, нарушающих правила остановки или стоянки транспортных средств, в виде предупреждения или штрафа в размере 200 рублей неоправданно занижено. Считаем, что в целях уменьшения случаев нарушения указанных правил, а также прав инвалидов беспрепятственно пользоваться всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта необходимо увеличить размер штрафа до 3 тысяч рублей», – говорится в пояснительной записке к документу.

Между тем во вторник руководитель столичного Департамента транспорта и связи Василий Кичеджи озвучил еще одну идею, призванную, по его мнению, улучшить ситуацию с дорожным движением в городе. Речь идет о том, чтобы выдавать водителям такси права, которые отличались бы от водительских удостоверений остальных граждан. Это предполагается делать для борьбы с нелегальными такси.

«В Израиле у таксистов номера, которые отличаются от других номеров. У нас было бы хорошо выдавать таксистам водительские права, отличные от других», − сказал Кичеджи.

«Около аэропортов скапливается много «бомбил», и это сказывается не только на качестве обслуживания пассажиров, но и на экономике города − они же не платят налоги», − отметил он.

По данным Московского транспортного союза, в городе работают порядка 40 тысяч нелегальных перевозчиков, за год они зарабатывают порядка 1 млрд долларов.

Глава департамента рассказал также некоторые подробности о транспортно-пересадочном узле по доставке пассажиров в московские аэропорты, который создается на станции Каланчевская. По его словам, «еще идут проектные работы», а открытие узла намечено на 2012 год.

Кроме того, Кичеджи высказал мнение, что билет на самолет следует сделать одновременно билетом на экспресс, чтобы пассажир мог бесплатно добраться до аэропорта.

Напомним, 12 января на заседании московского правительства обсуждались другие законодательные инициативы столичных чиновников, касающиеся парковок.

Законопроект «О размещении автомототранспортных средств в городе Москве» утверждает основные принципы парковки машин на территории города, в том числе на платных автостоянках, во дворах, в полосе отвода автодорог. По мнению руководителя столичного стройкомплекса Владимира Ресина, возглавившего заседание, «без этого решения мы не решим проблему пробок, какие бы деньги мы ни вкладывали в строительство дорог».

Обобщая мнения депутатов, Ресин заявил, что торопиться с принятием этого документа не стоит. Законопроект, по его мнению, требует существенной доработки. Возражений не вызвали лишь пункты о запрете на хранение транспорта в пределах полосы отвода автодорог (кроме специально оборудованных мест) и на территориях природных комплексов.

За день до заседания в СМИ появились сообщения о том, что столичные власти готовятся законодательно запретить парковать автомобили во дворах жилых домов. Однако депутаты пояснили, что речь идет о запрете не на парковку на внутридворовых территориях, а на установку «металлических гаражей-тентов любых типов» для парковки автотранспорта.

Комментарии экспертов

Елизавета Давыдова, архитектор-проектировщик
Меры, предлагаемые мэром Москвы, помогут улучшить ситуацию пешеходов, а также, как бы ни странно это звучало, «разгрузить» от частных автомобилей столичный центр. <a href=http://www.actualcomment.ru/news/9416.html target=_blank><b>Читать далее</b></a>
..............