Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

6 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Новая оппозиция Санду сформировалась в Москве

Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.

5 комментариев
13 января 2010, 22:01 • Общество

Нелегальный, международный

Нелегальный автовокзал будет закрыт в Москве

Нелегальный, международный
@ РИА "Новости"

Tекст: Анастасия Петрова

Нелегальные автовокзалы, стихийно возникающие в Москве, будут ликвидированы, пообещал в среду руководитель департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи. В первую очередь, пояснил чиновник, это касается улицы Академика Пилюгина, откуда без согласования с властями отправляются междугородние и международные автобусы. Жители окрестных домов неоднократно обращались с жалобами в инстанции: автобусы стали причиной постоянных пробок.

В среду глава департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи сообщил о намерении столичных властей закрыть стихийно возникший автовокзал на улице Академика Пилюгина, функционирующий без разрешения и необходимых документов.

Необходимо создать окружную комиссию по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков

Жители домов на улице Академика Пилюгина не раз обращались в префектуру ЮЗАО и управу своего района, а также в Центр организации дорожного движения с просьбой разобраться с автовокзалом, который возник от дома номер 16 по улице до пересечения ее с Ленинским проспектом. По их словам, участок переполнен автобусами, на отстой здесь ставятся микроавтобусы фирм и фуры.

«Необходимо создать окружную комиссию по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков. Главным образом, это касается улицы Академика Пилюгина, там есть несогласованный в установленном порядке пункт отправления международных рейсов», − сказал Кичеджи, слова которого приводит РИА «Новости».

Он отметил, что автобусы, все время стоящие на этой улице, являются причиной постоянных пробок.

Кичеджи добавил, что препятствием для дорожного движения по столичным магистралям являются не только автобусы, и предложил максимально усилить работу по пресечению отстоя транспорта в местах, не предназначенных для парковки.

В последние дни руководитель департамента сделал и ряд других заявлений о том, как московские чиновники предполагают решать проблему пробок. Накануне Кичеджи сообщил, что автомобили грузоподъемностью более 1 тонны с 1 апреля 2010 года могут лишиться права въезжать днем в пределы Садового кольца Москвы даже по спецпропускам.

«На рассмотрение правительства внесен законопроект о том, чтобы запретить автомобилям грузоподъемностью более 1 тонны въезжать внутрь Садового кольца в дневное время суток с 1 апреля 2010 года», − сказал Кичеджи.

По его словам, ночного времени суток − с 23.00 часов вечера до 7.00 утра − будет достаточно для того, чтобы привезти продукты или строительные материалы к магазинам.

Согласно документу, отметил чиновник, грузовики смогут ездить по Садовому кольцу, но въезжать внутрь им будет строго запрещено.

Напомним, во вторник на заседании московского правительства обсуждался законопроект «О размещении автомототранспортных средств в городе Москве», который утверждает основные принципы парковки машин на территории города, в том числе на платных автостоянках, во дворах, в полосе отвода автодорог. По мнению руководителя столичного стройкомплекса Владимира Ресина, возглавившего заседание, «без этого решения мы не решим проблему пробок, какие бы деньги мы ни вкладывали в строительство дорог».

Обобщая мнения депутатов, Ресин заявил, что торопиться с принятием этого документа не стоит. Законопроект, по его мнению, требует существенной доработки. Возражений не вызвали лишь пункты о запрете на хранение транспорта в пределах полосы отвода автодорог (кроме специально оборудованных мест) и на территориях природных комплексов.

За день до заседания в СМИ появились сообщения о том, что столичные власти готовятся законодательно запретить парковать автомобили во дворах жилых домов. Однако депутаты пояснили, что речь идет о запрете не на парковку на внутридворовых территориях, а на установку «металлических гаражей-тентов любых типов» для парковки автотранспорта.

Как сообщил на заседании правительства руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков, в общей сложности такие гаражи занимают более 3800 га. На этой территории, по его мнению, целесообразнее строить многоэтажные паркинги.

..............