Оксана Синявская Оксана Синявская Опыт 1990-х мешает разглядеть реальные процессы в экономике

Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.

6 комментариев
Джомарт Алиев Джомарт Алиев Мы разучились жить по средствам

Кредиты – это внутренние ограничения, которые люди сами накладывают на себя. Добровольно и осознанно или же вынужденно, не вполне понимая последствия. Первое свойственно взрослым, второе больше характерно для молодежи.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Режим Зеленского только на терроре и держится

Все, что сейчас происходит на Украине, является следствием 2014 года и заложенных тогда жестоких и аморальных, проще говоря – террористических традиций.

4 комментария
24 сентября 2009, 12:00 • Общество

«Невозможно оторваться»

Проморолик к новой игре для iPhone вызвал споры

«Невозможно оторваться»
@ pulsargalaxy.ru

Tекст: Владимир Дмитриевич

На рынок игр для iPhone вышел российский разработчик: студия «Pulsar Galaху» выложила на Apple Store сразу две своих новых игры. Первая – космическая аркада «Bomber», которую называют «самой красивой космической аркадой на iPhone», вторая – головоломка «Brain Master», которая, как обещают создатели, станет крепким орешком даже для высоколобых интеллектуалов. Для космической аркады был специально снят промотрейлер, который сразу вызвал оживленные дебаты на западных ресурсах, посвященных iPhone.

«Нам был поставлен двухмесячный срок, в течение которого мы практически с нуля разработали, протестировали и сдали два полноценных игровых продукта, – рассказал газете ВЗГЛЯД арт-директор «Pulsar Galaxy» Максим Зацепин. – Работа шла в очень напряженном ритме, однако тем, что нам удалось сделать, мы действительно гордимся».

Bomber» захватывает сразу и не дает расслабиться ни на секунду. Фабула игры такова: в далеком будущем ученые выяснили, что вопреки всем существовавшим ранее представлениям Вселенная все-таки где-то заканчивается

Плодом двухмесячной работы программистов, дизайнеров и креативщиков студии стала космическая аркада «Bomber», которую студия с галактическим названием решила выпустить первой и которая должна стать ее визитной карточкой, а также игра-головоломка «Brain Master» для обладателей iPhone, которые любят решать нестандартные и сложные задачи.

«Оба этих жанра очень популярны в интернет-магазине Apple, и мы рассчитываем на большой успех», – говорит Максим Зацепин.

«Bomber» адресован, прежде всего, тем геймерам, которые ищут игры с максимально динамичным игровым процессом. «Bomber» захватывает сразу и не дает расслабиться ни на секунду. Фабула игры такова: в далеком будущем ученые выяснили, что вопреки всем существовавшим ранее представлениям Вселенная все-таки где-то заканчивается. Однако недоверчивая общественность потребовала доказательств. Для чего с Земли к краю Вселенной послан небольшой звездолет-разведчик, цель которого – выяснить, что же именно находится за ее пределами. По сценарию в игре существует пять разных измерений, которые вложены одно в другое по принципу русской матрешки. Не пройдя одно, попасть в другое невозможно.

Понятное дело, игрок (он же – второй пилот звездолета) с первых же секунд игры сталкивается с проблемами: на пути космического челнока встают пояса астероидов. Каждый из этих булыжников размером с небольшой коттедж так и норовит подмять корабль и превратить его в облако космической пыли. И для того чтобы корабль остался целым, touch screen iPhone превращается в гашетку плазменной пушки.

Космическому путешественнику предстоит, нажимая большим пальцем правой руки на красную кнопку «огонь» и левой рукой перемещая прицел, расстреливать астероиды еще до того момента, как они столкнутся со звездолетом. Игроку всячески помогает ассистентка, знойная космическая блондинка по имени Кассандра (на нее заранее можно полюбоваться на сайте «Pulsar Galaxy»).

За каждый сбитый астероид игрок получает некоторое количество игровых очков-денег, при помощи которых он сможет впоследствии тюнинговать свой звездолет. Покупая на заработанные баллы модификаторы для корабля (это может быть усиленная броня, повышенная скорострельность пушки, особо мощные плазменные заряды и так далее), а также вовремя их активируя, можно избежать многих неприятных ситуаций.

Создатели игры сознательно игнорировали гироскоп, и успех космической миссии зависит лишь от скорости реакции пилота и его умения быстро нажимать на экранные кнопки. Однако одна секретная гироскопная функция в «Bomber» все-таки есть.

«Расскажу вам по секрету, что в игре есть одна «фишка», которая не прописана нигде в технической документации к игре, – рассказывает Максим Зацепин. – При активной стрельбе дуло пушки перегревается, что сказывается на ее скорострельности. Для того чтобы охладить пушку, игроку необходимо просто потрясти iPhone».

Для космической аркады был специально снят промотрейлер, который сразу вызвал оживленные дебаты на западных тематических ресурсах, посвященных iPhone.

Добавим, что за продуктивное уничтожение астероидов игрок получает рейтинговые медали, выполненные в виде эмблем боевых подразделений будущего. Награды раздаются в трех «номинациях»: тем, кто лучше всего защищает космолет от столкновений с астероидами (медаль «Защитника»), наловчившимся прицельно расстреливать космические булыжники еще задолго до того, как они подлетят к кокпиту космолета («Снайпер»), и эффективно расстреливающим плотные скопления метеоритов («Спецназовец»). В каждой категории значков три – бронзовый, серебряный и золотой. Собравший все девять возможных медалей получает еще одну, секретную награду.

Вдобавок ко всему лучшие игроки, которые приобретут игру через Apple Store, смогут записывать свои результаты в общемировой рейтинг. По словам разработчиков игры, имена 10 сильнейших в мире «bomber’ов» будут запечатлены в истории.

Вторая игра от «Pulsar Galaxy» совершенно не похожа на динамичный «Bomber» и, скорее всего, привлечет внимание любителей подумать. Цель игры «Brain Master» – загнать шарик в лунку на игровом поле. Шарик также перемещается пальцем игрока на touch screen телефона. Однако в отличие от своего физического прототипа, виртуальный шарик катается не как угодно, а только по четырем направлениям: вверх, вниз, вправо и влево, а также отскакивает от расположенных на поле предметов. Передвигая шарик по определенному алгоритму, который для каждого уровня свой, игрок, наконец, достигает цели.

«С увеличением сложности уровня количество, а также свойства предметов будут меняться: это будут телепорты, стрелки, двигаться по которым можно только в определенном направлении и так далее, – говорит Максим Зацепин. – К последнему уровню даже человеку, защитившему несколько кандидатских, придется серьезно поломать голову».

Игра также построена по сюжетной линии: игрок проходит курс обучения под руководством сексуальной брюнетки-учительницы, и каждый новый уровень – это новый урок. Дойти до конца и узнать, как правильно загнать шарик в лунку, под силу только самым стойким.

Стоимость обоих игр от «Pulsar Galaxy» в Apple Store составляет 99 центов, однако для того чтобы геймеры могли понять, по душе ли им игровой процесс, на сайте студии выложены бесплатные демоверсии, а также видеоролики, на которых досконально снят весь игровой процесс.

На правах информационной поддержки

..............