Игорь Переверзев Игорь Переверзев Реальную экономическую революцию подменили имитацией

Бизнес начинает выдумывать всякие несуществующие проблемы и навязывать потребителям мысль, что у них что-то страшно болит. Маркетолог из человека, который ищет боли, превратился в человека, который зомбирует потребителя, убеждая того, что ему плохо.

0 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева «Ребятушки, милые, как к нам Россия относится?»

«Нетвойнисты» пытаются прежде всего себя самих убедить, что у них есть моральное превосходство. Ведь они за мир во всем мире. И им очень жалко людей, которые страдают от войны. Им жалко всех вокруг. Но правда в том, что им жалко только себя. И моральное превосходство они потеряли в тот самый момент, когда не заметили бабу Любу.

5 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Русские за рубежом тоже выбрали Россию

Люди, уехавшие из страны в последние годы, проходят трудную школу, в которой проясняется их отношение и к загранице, и к родной стране. Собственно, мы все проходим такую школу, но у них это прямо-таки интенсив.

3 комментария
27 апреля 2009, 00:25 • Общество

Полностью разрушился и сгорел

Новейший истребитель РФ разрушился и сгорел

Полностью разрушился и сгорел

Tекст: Геннадий Нечаев

В воскресенье утром на заводском аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнАПО) «Дземги» потерпел аварию прототип перспективного истребителя Су-35. Сообщается, что самолет столкнулся с препятствием в конце разбега, вследствие чего полностью разрушился и сгорел. В последний момент летчику-испытателю удалось спастись – он катапультировался.

По сведениям газеты ВЗГЛЯД, в воскресенье, около 11 часов утра по московскому времени, на заводском аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнАПО) «Дземги» потерпел аварию прототип перспективного истребителя Су-35.

По свидетельству источников на предприятии, перенос даты полета на вечер (по местному времени) воскресенья был связан с визитом высокопоставленной комиссии

Самолет, столкнувшийся с препятствием в конце разбега, полностью разрушился и сгорел. В последний момент летчику-испытателю Евгению Фролову удалось покинуть кабину с помощью системы катапультирования. Жертв на земле также нет. По свидетельству очевидцев, столб дыма на месте падения самолета был виден во всём городе.

Никаких официальных комментариев со стороны холдинга «Сухой» и представителей авиазавода до сих пор не последовало.

Разбившийся самолет, четвертый из построенных к настоящему моменту (Су-35-4), представлял собой третий летный экземпляр истребителя: самолет с серийным номером «03» предназначен для наземных статических испытаний. Сегодняшний полет должен был стать первым для Су-35-4.

Первоначально первый полет третьего летного экземпляра Су-35 был назначен на пятницу, но по неизвестной пока причине был перенесен на понедельник. По свидетельству источников на предприятии, перенос даты полета на вечер (по местному времени) воскресенья был связан с визитом на предприятие неназванной высокопоставленной комиссии.

Буквально в начале апреля состоялся сотый полет по программе испытаний самолетов Су-35. Предполагалось с подключением к программе разбившегося третьего экземпляра во втором квартале 2009 года довести общее количество полетов опытных машин до 150–160. По словам источника газеты ВЗГЛЯД в отрасли, официальное сообщение о катастрофе появится не ранее полудня понедельника.

Закупки Су-35 предусмотрены государственной программой вооружений до 2015 года. По словам главкома ВВС России Александра Зелина, Министерство обороны планирует сформировать 2–3 полка, вооруженных истребителями этого типа.

Среди прочих характеристик самолета испытатели оценивали возможности выхода на так называемые суперкрейсерские режимы полета, когда самолет преодолевает звуковой барьер без использования форсажа.

Возможность длительного полета на сверхзвуке при номинальной тяге двигателей является признаком, характеризующим истребители пятого поколения. При этом после перехода звукового барьера самолет должен разогнаться до скорости как минимум 1,3 М (в зависимости от высоты), дабы миновать так называемый аэродинамический горб – диапазон скоростей в пределах 1,1–1,2 М, когда полет на сверхзвуке невыгоден из-за высокого аэродинамического сопротивления, приводящего к повышенному расходу горючего.

В настоящее время летать на сверхкрейсерских режимах способны только два серийных самолета: российский тяжелый перехватчик МиГ-31 и американский F-22A Raptor. Ожидается, что Су-35 также будет обладать такой возможностью.

Некоторое представление о перспективах Су-35 в российских ВВС дают высказывания главкома Зелина, сделанные на пресс-конференции, посвященной этой демонстрации. Из них следует, что военные рассматривают его как переходный этап к машинам пятого поколения (ПАК ФА). «Су-35 создается для того, чтобы проверить, насколько верны и правильны планы по созданию самолета пятого поколения. Мы планируем обучить летать на самолетах Су-35 от двух до трех полков», – сказал Зелин. Исходя из современной оргштатной структуры российских ВВС, это означает, что будет закуплено 60–80 самолетов (плюс резерв).

Комментарии экспертов

Кирилл Логинов, заместитель руководителя Отдела идеологии Всероссийского общественного движения «Россия молодая»
Кирилл Логинов, заместитель руководителя Отдела идеологии Всероссийского общественного движения «Россия молодая»
Новые модификации Су-35 планируется использовать не только для нужд российской армии. Предыдущий ход летных испытаний позволял официальным лицам озвучивать конкретный срок начала серийных поставок, в том числе и зарубежным заказчикам. И от этих планов многое зависит. <a href=http://actualcomment.ru/news/2652.html target=_blank><b>Читать далее</a></b>.
..............