Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
16 апреля 2009, 14:33 • Общество

Малый стаж ДТП

ГИБДД обвинила в авариях автошколы

Малый стаж ДТП
@ Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД

Tекст: Оксана Бойко

С начала года в Москве больше чем на треть увеличилось число аварий с участием водителей, стаж которых не превышает трех лет. По мнению начальника ГИБДД Москвы, в столь плачевной статистике виноваты автошколы, которые не могут полноценно подготовить будущих водителей. Сотрудники автоинспекции пообещали тщательнее отслеживать нарушителей с помощью видеокамер, которые появятся на МКАД, и лучше регулировать поредевшие транспортные потоки.

Количество аварий с участием водителей, чей стаж не превышает трех лет, в первом квартале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 39%. Столь резкий рост представители автоинспекции объясняют ухудшившимся уровнем обучения в городских автошколах.

«Причина в том, что будущих водителей плохо готовят», – заявил начальник ГИБДД Москвы Сергей Казанцев на пресс-конференции в четверг. По его словам, Госавтоинспекция не может напрямую повлиять на ситуацию, поскольку лицензии автошколам, которых в городе около 300, выдает Департамент образования.

Со своей стороны, сотрудники автоинспекции обещают тщательнее отслеживать нарушителей с помощью дополнительных видеокамер, которые появятся на МКАД. На скоростной магистрали установят еще 16 комплексов видеофиксации нарушений ПДД.

«В ближайшем будущем аналогичные устройства появятся на Звенигородском и Ленинградском проспектах и других магистралях», – добавил Казанцев, сообщив, что за первый квартал 2009 года столичная ГИБДД выписала 4,5 тыс. постановлений о нарушении правил движения.

«В основном это штрафы за превышение скорости на 20–40 и на 40–60 км/ч», – уточнил Казанцев, слова которого приводит «Интерфакс».

Обсуждая транспортную ситуацию в столице в целом, начальник ГИБДД Москвы отметил снижение загруженности городских улиц.

«Ежегодно прирост автомобилей в Москве составляет от 200 до 300 тысяч. Однако в первом квартале 2009 года в Москве отмечается снижение транспортных потоков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5–7%», – сказал Казанцев.

Сейчас в Москве зарегистрировано 3 млн 820 тыс. транспортных средств, между тем прирост новых автомобилей сократился в столице на четверть по сравнению с показателями прошлого года.

Меньше машин – меньше угонов. За первые три месяца года в Москве было украдено 2430 автомобилей, что на 492 машины меньше, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Большинство краж происходят с неохраняемых стоянок.

«Угоняемые машины делятся на четыре категории: отечественные, иностранного производства до 2004 года (которые похищают с целью разборки на запчасти), большегрузные транспортные средства, а также дорогостоящие автомобили иностранного производства, которые похищают с целью реализации в других регионах», – пояснил начальник седьмого отдела Московского уголовного розыска полковник милиции Иван Горбунов.