Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
12 марта 2009, 10:58 • Общество

Красный свет пассажирам

В работе метро Москвы произошел сбой

Красный свет пассажирам
@ sxc.hu

Tекст: Дмитрий Усов

В четверг утром на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена произошел серьезный сбой в движении поездов. Как выяснилось позднее, причиной инцидента стал неисправный светофор, из-за которого поезда вынуждены были следовать с увеличенными интервалами. Несмотря на то что через 20 минут поломка была устранена, многие горожане все-таки опоздали на работу.

Утром в четверг на одной из самых загруженных линий столичного метрополитена – Таганско-Краснопресненской – произошел серьезный сбой в движении поездов.

На станции «Таганская-радиальная» по громкой связи объявили, что поезда следуют с увеличенным интервалом, и попросили пассажиров использовать наземный транспорт, передает РИА «Новости».

«Начиная с 8.05 до 8.26 на Таганско-Краснопресненской линии в районе станции «Беговая» в сторону центра была нарушена работа светофоров, – рассказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД пресс-секретарь Московского метрополитена Павел Сухарников. – В этот период поезда на этом участке следовали с увеличенными интервалами. В 8.26 работа неисправного светофора была восстановлена, движение на Таганско-Краснопресненской линии возобновилось в нормальном режиме».

Между тем отказ светофорного оборудования на Таганско-Краснопресненской линии уже не раз приводил к тому, что пассажиры столичной подземки были вынуждены добираться до работы несколько дольше, чем обычно.

Как уже писала газета ВЗГЛЯД, утром 8 августа 2008 года неисправность светофора стала причиной сбоя в работе движения поездов на Таганско-Краснопресненской линии, которые стояли в тоннелях и на станциях более 15 минут.

«Поезда на линии не ходили по техническим причинам. Такой причиной стал сбой в работе светофора», – рассказала тогда РИА «Новости» собеседница в справочной службе Московского метрополитена. По ее словам, через несколько минут неисправность была устранена, движение поездов осуществлялось в обычном режиме.

Между тем для многих жителей мегаполиса подобные инциденты в подземке могут обернуться неприятностями на работе.

«Я несколько раз попадала в такие вот пробки в метро и каждый раз не по своей вине опаздывала на работу минут на 20, – рассказала газете ВЗГЛЯД эксперт-аналитик крупной консалтинговой компании Наталья Чиж, которая каждое утро добирается до работы по Таганско-Краснопресненской линии. – В связи с финансовым кризисом наш отдел кадров каждое утро «дежурит» на ресепшене и фиксирует тех, кто опаздывает. Формально такие объяснительные дают право уволить сотрудника по статье, если он вдруг не согласится «увольняться» по собственному желанию. Естественно, причина «стояли поезда в метро» как уважительная при опоздании на работу не принимается».

Комментарии экспертов

Павел Салин, директор Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве
Павел Салин, директор Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве
Я сам пользуюсь именно таганской радиальной линией, её нижней, южной частью, поэтому проблему знаю не только с точки зрения теории, но и практики. Сбои в работе там бывают регулярно, и причина тому очень проста. <a href=http://www.actualcomment.ru/news/1909.html target=_blank><b>Читать далее</a></b>.