Оксана Синявская Оксана Синявская Опыт 1990-х мешает разглядеть реальные процессы в экономике

Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.

6 комментариев
Джомарт Алиев Джомарт Алиев Мы разучились жить по средствам

Кредиты – это внутренние ограничения, которые люди сами накладывают на себя. Добровольно и осознанно или же вынужденно, не вполне понимая последствия. Первое свойственно взрослым, второе больше характерно для молодежи.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Режим Зеленского только на терроре и держится

Все, что сейчас происходит на Украине, является следствием 2014 года и заложенных тогда жестоких и аморальных, проще говоря – террористических традиций.

4 комментария
16 февраля 2009, 10:07 • Общество

Пилоты бросили штурвал

Пилоты бросили штурвал
@ Reuters

Tекст: Оксана Бойко

Одной из причин крушения Bombardier Dash 8 Q400, жертвами которого стали 50 человек, стали неправильные действия пилотов. Экипаж судна нарушил предписания по безопасности и не отключил автопилот в плохую погоду. Окончательные итоги расследования авиакатастрофы будут обнародованы после расшифровки черных ящиков. Сейчас эксперты пытаются выяснить, почему перед падением самолет летел в противоположную от заданного курса сторону.

Об ошибке экипажа Bombardier Dash 8 Q400, потерпевшего крушение в минувшую пятницу в пригороде американского города Баффало, заявил один из представителей национального комитета США по безопасности перевозок Стив Челандер.

По его словам, пилоты нарушили требования безопасности полетов, не отключив автопилот в условиях холодной погоды.

«И авиакомпания, которой принадлежал самолет, и национальный комитет США по безопасности перевозок предписывают в условиях повышенного обледенения управлять судном вручную. В этом случае пилоты реагируют на происходящее быстрее, чем автопилот», – пояснил Челандер, слова которого приводит Associated Press.

Почему пилоты отказались взять в руки штурвал, пока непонятно. Окончательные итоги расследования авиакатастрофы будут обнародованы после расшифровки черных ящиков, которые обнаружили на следующий день после крушения.

По имеющимся на сегодня данным, известно, что незадолго до падения самолет сильно обледенел. Наросты льда на корпусе могли повлиять на аэродинамические свойства судна: обледенения способствуют возрастанию сопротивления воздуха и увеличивают вес самолета.

Снежная корка, образовавшаяся на стекле, по-видимому, помешала пилотам предотвратить столкновение с жилым домом. Кроме того, эксперты пытаются выяснить, почему перед падением самолет летел в противоположную от заданного курса сторону.

Как писала газета ВЗГЛЯД, Bombardier Dash 8 Q400 разбился в пятницу, 12 февраля, в пригороде Баффало Кларенс Центр. Самолет не долетел несколько километров до аэропорта и плашмя упал на жилой дом.

Федеральное управление по гражданской авиации США и власти штата Нью-Йорк подтвердили гибель всех 49 человек, находившихся на борту самолета. Среди них была женщина, чей муж погиб в башне Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года. Жертвой крушения также стал владелец дома, на который рухнул лайнер.

Последняя крупная катастрофа авиалайнера в США произошла 15 января. Тогда самолет авиакомпании US Airways спланировал прямо на воды Гудзона. Все 155 человек, находившиеся на борту самолета Airbus A320, остались живы.

..............