Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

13 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

10 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

6 комментариев
4 декабря 2009, 21:43 • Общество

Вагоны отстранили от обязанностей

РЖД запретили эксплуатировать "Невский экспресс"

Вагоны отстранили от обязанностей
@ РИА "Новости"

Tекст: Роман Крецул

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта потребовала от ОАО «РЖД» отстранить от эксплуатации вагоны того же типа, как и в подорванном составе «Невский экспресс», на скоростных магистралях. Ведомство уточняет, что прежде чем такие поезда смогут курсировать по стране на высоких скоростях, необходимо разобраться с отрывающимися при нештатных ситуациях креслами. Ранее на эту особенность вагонов уже обратили внимание эксперты и Генпрокуратура.

Ространснадзор предписал «Российским железным дорогам» приостановить эксплуатацию вагонов «Невского экспресса», подорванного 27 ноября, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя ведомства.

«Федеральная служба по надзору в сфере транспорта 1 декабря выдала предписание в адрес ОАО «РЖД» с требованием отстранить от эксплуатации на скоростном движении вагоны модели 61-41-92 до выяснения причин и принятия мер по креплениям пассажирских кресел, а также решения вопроса по исключению падения багажа с багажных полок с проведением соответствующих испытаний», − заявил представитель Минтранса.

Ранее вице-президент РЖД, глава Федеральной пассажирской дирекции Михаил Акулов заявил, что вагоны «Невского экспресса» перестанут курсировать между двумя столицами и будут переведены на другие участки.

«Вагоны будут сниматься с рейса при запуске в коммерческую эксплуатацию поезда «Сапсан». «Невский экспресс» будет ходить на других участках, с более низкими скоростями», – сказал он.

Напомним, в пятницу газета «Коммерсантъ» опубликовала выводы судмедэкспертов, по мнению которых основной причиной гибели пассажиров поезда стали оторвавшиеся и разлетевшиеся по салону кресла.

Заместитель начальника Тверского областного бюро судебно-медицинской экспертизы по экспертной работе Александр Романов сообщил, что «причинами смерти пассажиров были механические травмы, полученные от ударного воздействия, сильного сдавливания тел между тупыми твердыми предметами, а также трения о них».

Осуждаете ли вы пассажиров «Невского экспресса», не попытавшихся оказать помощь раненым?



Результаты

В то же время эксперты установили, что вагоны были укомплектованы комфортабельными, но непрочными алюминиевыми креслами немецкого производства. Кстати говоря, во время предыдущего подрыва «Невского экспресса» в 2007 году, когда никто из пассажиров не погиб, в вагонах были установлены тяжелые стальные кресла отечественного производства.

Руководство Тверского вагоностроительного завода – единственного в стране предприятия, производящего пассажирские вагоны, распространило заявление, в котором отмечает, что вагоны прошли все необходимые испытания и на них был получен сертификат соответствия. В то же время официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева сообщила, что надзорное ведомство проверит законность получения этого сертификата.

В среду президент РЖД Владимир Якунин, отвечая на вопрос, можно ли было минимизировать количество жертв крушения «Невского экспресса» за счет уровня безопасности подвижного состава, ответил коротко: «Техника и скорости ушли далеко».

«Может быть, что-то недосмотрели в конструкции вагона», – допустил он, уточнив, однако, что «вагон сделан в соответствии со стандартами».

Скорый поезд «Невский экспресс», следовавший из Москвы в Петербург, потерпел крушение в пятницу приблизительно в 21.40 на перегоне Алешинка – Угловка на границе Тверской и Новгородской областей между 285-м и 286-м км трассы. В 21.34 с рельсов сошли три последних вагона.

В результате крушения пассажирского состава погибли 26 человек, около 90 были госпитализированы. Судьба четырех человек пока остается неизвестной.

..............