Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

0 комментариев
Андрей Колесник Андрей Колесник Немецкая философия подтверждает русскую правоту

Российская политика является политикой кантианских моральных принципов. В то время как Запад, породивший Канта, эти принципы предал.

0 комментариев
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Поучительная история 1 мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

4 комментария
9 октября 2009, 08:55 • Общество

Самолет погубил хвост

СКП уточнил причину крушения МиГ-29 под Читой

Самолет погубил хвост
@ РИА Новости

Tекст: Роман Крецул

В пятницу Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ назвал причину падения истребителя МиГ-29 под Читой в декабре прошлого года. К крушению самолета и гибели пилота, до последнего уводившего самолет от жилых домов, привело разрушение хвостового оперения. Уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним» прекращено.

Расследование крушения истребителя МиГ-29, разбившегося в прошлом году под Читой, завершено. Представитель военно-следственного отдела СКП РФ по Читинскому гарнизону объявил о прекращении уголовного дела и назвал причину трагедии – разрушение хвостового оперения.

«Причина крушения самолета техническая. В полете у самолета разрушилось хвостовое оперение», – сказал представитель ведомства, передает РИА «Новости».

«Результаты экспертизы получены. Уголовное дело прекращено», – добавил он.

Как писала газета ВЗГЛЯД, трагедия произошла 5 декабря 2008 года в 700 метрах от поселка Ингода Читинского района.

Самолет МиГ-29, выполнявший учебно-тренировочный полет, упал в болотистой местности поймы реки Ингода и взорвался. Управлявший истребителем заместитель командира эскадрильи, летчик второго класса, подполковник ВВС Валериан Кокорев не успел катапультироваться и погиб.

Позднее было озвучено, что Валериан Кокорев погиб из-за того, что до последнего уводил самолет от жилых домов.

«Летчик, погибший в результате крушения истребителя МиГ-29 под Читой, не успел катапультироваться, так как до последнего момента уводил самолет от жилых строений поселка Ингода», – цитировали «Вести» источник в правоохранительных органах, который был на месте происшествия.

По факту крушения самолета МиГ-29 в Забайкальском крае было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним».

Ранее, в октябре 2008 года, в Забайкалье произошел аналогичный инцидент. МиГ-29 разбился в 60 километрах от аэродрома Домна. Летчик катапультировался и был госпитализирован. Инцидент также произошел во время выполнения учебно-тренировочного полета.

О том, что расследования обеих катастроф завершены, в СКП объявили накануне, но конкретную причину октябрьской трагедии пока не назвали, сообщив лишь, что речь, как и в случае происшествия под Читой, идет о технических неисправностях.

..............