Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Поучительная история 1 мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

3 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Как лечить расстройство трудовой идентичности

Ожидается, что Россия в ближайшие годы будет испытывать дефицит кадров. Однако его не получится покрыть механически за счет трудовой миграции и ввоза низкоквалифицированной рабочей силы.

16 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Как джаз взломал культурный код белой Америки

Когда говорят, что джаз – музыка народная, это не совсем правда, или даже – совсем не правда. Никаких подлинных африканских корней у этой музыки нет. Но как же такая музыка смогла не только выжить, но и завоевать мир? А вот это очень интересная история.

10 комментариев
27 октября 2009, 15:01 • Общество

Сбился с пути

Названа причина крушения самолета под Минском

Сбился с пути
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Оксана Бойко

Самолет ВАе-125-800, упавший в понедельник вечером в районе минского аэропорта, не вписался в заданные координаты. По данным транспортной прокуратуры Белоруссии, воздушное судно вышло за пределы границ, указанных наземными службами. С положенных 200 метров самолет снизился до уровня верхушек деревьев. Если спецкомиссия докажет, что в этом повинны какие-то люди, им грозит до семи лет тюрьмы. Эксперты же видят несоответствия в картине крушения.

«Причиной крушения российского самолета под Минском стал, по предварительным данным, его выход за пределы координат, заданных наземными службами», – заявили «Интерфаксу» во вторник в транспортной прокуратуре Белоруссии.

Погода, если говорить на профессиональном языке, была пионерская. Низкая облачность, не очень хорошая видимость, ночь

При заходе на посадку судно не вписалось в указанные параметры, уточнили в ведомстве.

Как рассказал газете ВЗГЛЯД заслуженный пилот СССР Олег Смирнов, с положенных 200 метров самолет снизился до уровня верхушек деревьев.

«Погода, если говорить на профессиональном языке, была пионерская. Низкая облачность, не очень хорошая видимость, ночь, но, тем не менее, экипаж на подобном самолете должен был без проблем произвести посадку. Почему же самолет на удалении 4 километров от взлетно-посадочной полосы при прохождении дальней приводной радиостанции, где высота должна была быть минимум 200 метров, вдруг начал «стричь» крыльями верхушки деревьев, предстоит выяснить», – отметил он.

По словам летчика, по всей видимости, то, что произошло, произошло мгновенно. При этом ни одного тревожного сообщения от экипажа не поступало.

Как рассказал Смирнов, похожая авиакатастрофа с этой моделью самолета случилась в Харькове. «У судна при заходе на посадку произошел несбалансированный выпуск закрылков, что привело к мгновенной потере управляемости самолетом. Точно так же самолет нашли разрушенным», – отметил он.

Напомним, самолет бизнес-класса российской авиакомпании «С-эйр» пропал с радаров около 21.40 по минскому времени (22.40 – по московскому). Он разбился на подлете к аэропорту Минска. В результате крушения погибли пять человек, в том числе глава «С-эйр» Марат Ромашкин. На борту кроме него находились второй пассажир Малышев, пилот Самойлов, штурман Снимщиков и бортпроводница Латутина. Ранее сообщалось, что в Белоруссию планировали вылететь шесть человек. Один из пассажиров на рейс не пришел.

Обломки судна и тела погибших были обнаружены в 4 километрах от взлетно-посадочной полосы, вблизи деревни Драчково Смолевичского района. Один из бортовых самописцев уже найден. Поиски второго черного ящика продолжаются.

По факту крушения возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта лицом, обязанным соблюдать эти правила в силу выполняемой работы или занимаемой должности, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Как сообщает белорусская газета «Телеграф», статья, по которой возбуждено дело, предусматривает для виновных наказание в виде лишения свободы до семи лет.

Для расследования причин катастрофы была сформирована комиссия из представителей Межгосударственного авиационного комитета, специалистов Белоруссии, России, а также американо-британской компании – производителя самолета.

..............