Тимур Шерзад Тимур Шерзад Выборгская резня навсегда останется позором Финляндии

29 апреля 1918 года финские белые войска взяли Выборг, который был одним из главных центров красных финнов. И тут же принялись вымещать свою ненависть к коммунистам. Но большинством жертв устроенной кровавой расправы стали вовсе не красногвардейцы, а обычное русское население города.

5 комментариев
Андрей Новиков-Ланской Андрей Новиков-Ланской Русская идея Иммануила Канта

Самая устойчивая кантианская цитата – его сентенция о звездном небе над нами и нравственном законе внутри нас. В этой метафоре сконцентрированы главные русские интуиции: чувство бесконечного пространства и нравственное чувство, поиск высшей справедливости.

15 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева На «передке» есть только сейчас

Каждая поездка туда превращает войну из обезличенных сводок о занятых деревнях и количестве попаданий в галерею из маленьких встреч, полных дыхания жизни, более наполненной, чем в любом месте на Земле. Жизнь там настолько острее, что, кажется, за сутки проживаешь недели и даже месяцы. Острее там всё – дружба, благодарность, признательность...

16 комментариев
26 июня 2008, 12:30 • Общество

Названа причина аварии в метро

Названа причина аварии в метро
@ metro.ru

Tекст: Оксана Бойко

Возможную причину аварии в метро, в результате которой в среду вечером с рельсов сошли четыре вагона на Серпуховско-Тимирязевской линии, озвучили в правоохранительных органах. Следователи считают, что инцидент произошел из-за дефекта рельсов, вероятнее всего, заводского. Сейчас движение поездов восстановлено, однако, как сообщает корреспондент газеты ВЗГЛЯД, составы по серой ветке все еще ходят со значительными задержками.

Первый тщательный осмотр места происшествия показал, что инцидент на перегоне станций «Владыкино» - «Отрадное» произошел из-за разрыва рельса.

Почему при этом в метро возникло задымление, пока никак не объясняется

«Сейчас расследование продолжается, но предварительная версия такова», – сообщили РИА «Новости» в правоохранительных органах столицы.

Ранее эксперты уже говорили о дефекте рельса, однако повреждения считались менее значительными.

В столичном МЧС заявляли, что во время осмотра полотна железнодорожных путей на месте схода вагонов были обнаружены сколы на рельсе, которые могли привести к аварии. В самом метрополитене придерживались версии «излома головки рельса».

«Дефект рельса, из-за которого произошла авария, составил около полутора метров. Сейчас работает экспертная комиссия, которая должна точно определить, был ли это заводской брак. Никаких дополнительных проверок по состоянию рельсов в метро мы проводить не планируем», – заявил в четверг руководитель пресс-службы метрополитена Дмитрий Головин. Почему при этом в метро возникло задымление, пока никак не объясняется.

Напомним, что несколько вагонов поезда, следовавшего по Серпуховско-Тимирязевской линии, сошли с рельсов в среду около 17.00.

Все пассажиры вагонов были немедленно эвакуированы, людей из тоннеля выводили прямо по рельсам. К счастью, никто серьезно не пострадал: 8 человек получили ушибы, одна женщина была госпитализирована с гипертоническим кризом.

На время закрытия данного участка между станциями «Владыкино» и «Отрадное» пустили дополнительные автобусы.

С 4.50 четверга движение поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии было полностью восстановлено, отчитались в метрополитене. Однако, как сообщил корреспондент газеты ВЗГЛЯД, в 10.00 поезда по серой ветке все еще следовали со значительными задержками, останавливаясь в каждом перегоне.

Стоит отметить, что предыдущее ЧП в столичном метро, которое привело к изменению графика движения поездов, произошло 23 июня, когда один из пассажиров упал на рельсы на станции «Комсомольская».

Это произошло около 7.00. Мужчина остался жив, а сам инцидент не вызвал серьезных сбоев курсирования поездов на «Кольцевой» линии. В итоге, интервалы движения составили около одной минуты.

19 июня подобный случай произошел в полдень на станции «Театральная». С 12.09 до 12.16 на путях в сторону «Новокузнецкой» снималось напряжение для того, чтобы извлечь упавшего пассажира. Движение на линии практически не останавливалось.

18 июня неисправность путевых устройств на ряде станций Кольцевой линии метрополитена привела к увеличению интервала движения поездов, которые достигали 6 минут.

«Это были небольшие неполадки, которые не требовали прекращать движение поездов, однако они были вынуждены какой-то промежуток времени следовать с увеличенными интервалами», – пояснил тогда журналистам Дмитрий Головин.

..............