Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
18 июня 2008, 16:44 • Общество

Минаев покорил Канны

Минаев покорил Канны
@ amigo095.ru

Tекст: Оксана Бойко

Обещание Сергея Минаева «задать новую планку в создании сайтов» оказалось не пустым. Спустя два месяца после запуска интернет-ресурс публициста оценили не только на российском, но и на мировом рынке. Персональная страница Минаева попала в шорт-лист самого известного международного фестиваля рекламы Cannes Lions. Имена обладателей «львов» в номинации Cyber Lions станут известны в среду вечером, однако, по словам самого писателя, главная победа уже в его руках.

Сайт писателя и колумниста газеты ВЗГЛЯД Сергея Минаева был представлен в категории Publications and Media номинации Cyber Lions.

Мы надеемся получить «льва», но то, что сайт отмечен на таком высоком уровне, – уже победа

Как писала газета ВЗГЛЯД, оформление сайта выдержано в темных тонах. Стилистика заставок напоминает компьютерные эффекты из фильмов ужасов. При этом мрачная эстетика соседствует с ироничными ремарками из серии «Всем чмоки в этом чате» или «Где-то в Южном Бутово».

«Обязательно включите звук! Без звука возможна потеря до 50% удовольствия. Советую задерживаться на локациях после просмотра основного видео. Там справа будут скрещенные пальцы – нажмите на них, все ништяки там», – писал Минаев о своем персональном сайте в блоге в ЖЖ.

Предупреждение не случайно. По насыщенности медиа-контентом сайт Минаева может дать фору сайту любого блокбастера. В качестве музыкального фона здесь использованы композиции трэш-шапито «КАЧ». Однако достоинства страницы этим не ограничиваются.

Используя флеш-анимацию, создатели сайта в каждом его разделе поместили видео с самим Минаевым. Благодаря этому им удалось сымитировать не только эффект живого общения, но и воссоздать атмосферу, подобную духу картины «Клетка», где главные герои оказываются в сознании психопата.

«Этот сайт планировался как социокультурное пространство, сделанное с определенным юмором, и уже сейчас у нас есть все основания считать, что он станет сайтом года в Рунете, – рассказал Сергей Минаев корреспонденту газеты ВЗГЛЯД сразу после запуска проекта. – Над нами изначально довлел тот факт, что мы не могли сделать не-лучший сайт, потому что образ Минаева достаточно растиражирован и все его проекты всегда упаковываются хорошо. Поэтому перед нами стояла задача повышения планки».

«Для меня выход в шорт-лист – невероятно важная новость. Созданием сайта занималась команда, которая решила сделать проект, исходя из своего видения творчества. Отдельное спасибо за это всем ребятам», – рассказал газете ВЗГЛЯД Сергей Минаев.

Напомним, что созданием персонального сайта журналиста и писателя Сергея Минаева занималось агентство Deluxe Interactive Moscow. Автором идеи и дизайнером выступил Степан Бурлаков.

Имена победителей в номинации Cyber Lions, в которой представлен сайт, станут известны в среду вечером, однако, по словам публициста, главного он уже добился.

«Мы надеемся получить «льва», но то, что сайт отмечен на таком высоком уровне, – уже победа», – сказал Минаев.

Напомним, 55-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions стартовал 15 июня. На конкурсе традиционно отмечаются лучшие креативные идеи планеты в категориях Film, Press, Promo, Direct, Media, Outdoor, Cyber, Titanium and Integrated.

В этом году в категорию Cyber прислали заявки десять российских сайтов, уточняет Sostav.ru. Но в этой номинации никто из представителей России еще не побеждал.

В принципе, летопись побед россиян на всемирном смотре рекламы пока не впечатляет: в 1989 году в Россию приехал «бронзовый лев» в номинации «Торговая реклама» за рекламный ролик «ЗАЗ–1102», 1996-й принес «серебряную» и «бронзовую» награду в номинации Film за работы агентства «Видео Интернэшнл» для «Рикк-банка» как «самого скучного банка в мире». В 1998-м «бронзового льва» получила реклама водки «Смирновъ» (Euro RCSG Maxima). Еще через два года такую же награду получил баннерный проект «Дизайн спасет мир» студии Артемия Лебедева. В 2005 году «медиальва» за «кампанию для детей Беслана» с призывом раскрасить город получило агентство IQ Marketing. Они же в следующем году увезли награду за кейс для Ozon.ru «Осторожно! Злая собака».