Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

3 комментария
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

6 комментариев
21 февраля 2008, 21:12 • Общество

Социальные сети не будут объединяться

Социальные сети не будут объединяться
@ Эвелина Гигуль/ВЗГЛЯД

Tекст: Оксана Бойко

Будущее социальных сетей, защита персональных данных и конкуренция интернет-сообществ обсуждались в четверг на конференции I-community 2008. Крупнейшие представители таких электронных сетей как «Одноклассники.ру», RuTube , LiveInternet , Top4Top впервые провели большой совместный брифинг. Основной вывод, к которому пришли участники конференции – социальные сети никогда не станут единым ресурсом, поскольку созданы исключительно для получения прибыли.

За последние два года рост и развитие социальных сетей в России по сравнению с другими сервисами Рунета достиг рекордных показателей.

Западным социальным сетям интересны новые рынки, и в том числе Россия - появляются русифицированные версии

С 2006 года Россия занимает первое место среди европейских стран по уровню вовлеченности в социальные сети, количество блогов давно перевалило за 3 миллиона.

Социальные сети намерены и дальше развивать свои возможности, при этом вопрос о слиянии исключается.

«У каждого из ресурсов существует своя бизнес-модель и объединение социальных сетей в одно целое – вещь нереальная. Каждый будет развивать свой бизнес-проект по личной схеме. Я надеюсь, ни для кого не секрет, что в первую очередь мы делаем бизнес. В этом случае просто нецелесообразно объединяться для получения максимальной выгоды», – заявил представитель Top4Top Михаил Зоненашвили.

Позицию топ-менеджера поддержал и президент mamba.ру Никита Шерман.

«По сути, все мы представляем некие отдельные части коммуникационных сервисов в Интернете, и их интеграция в одно целое уже происходит. Будущее за большим количеством независимых игроков, но никак не общей структурой», – подчеркнул он.

То, что российский рынок социальных сетей является перспективным не только для новых отечественных игроков, но и для зарубежных представителей, давно ни для кого не секрет.

Тем не менее, неизбежный приход в Россию таких мощных социальных сервисов как MySpace или Facebook* опасений у топ-менеджеров популярных проектов в Рунете не вызывает.

«Безусловно, западным социальным сетям интересны новые рынки, в том числе Россия – появляются русифицированные версии. Но учитывая, что большая часть активных интернет-пользователей уже прочно закрепилась в наших социальных сетях, они вряд ли будут мигрировать. Я не думаю, что западные интернет-ресурсы получат у нас широкое распространение», – отметил в интервью газете ВЗГЛЯД генеральный директор сервиса imhonet Андрей Акопянц.

По словам официального представителя сети «Одноклассники.ру» Наны Куликовой, российские социальные сети продолжают активно развиваться и укреплять свои позиции.

«С этого года мы начинаем активное освоение регионов, запускаются новые интересные проекты. Число пользователей перешагнуло десятимиллионный рубеж. Просто так этот сегмент мы не отдадим», – отметила Куликова в интервью газете ВЗГЛЯД.

Продюсер RuTube Аскар Туганбаев намерен отстаивать свои позиции с помощью оригинального контента.

«В настоящее время мы разрабатываем горизонтальные модели агрегации контента. Мы намерены собирать, передавать и хранить контент в сообществах, и это будет наше главное конкурентное преимущество перед опытными игроками рынка социальных сетей».

Особое внимание было уделено вопросам распространения персональной информации пользователей.

«По закону все провайдеры интернет-сервисов должны предоставлять запрашиваемую органами спецслужб информацию. И происходит это на регулярной основе», – отметил Шерман.

По словам представителя сети rb.ru Наталии Моисеенковой, если человеку есть что скрывать, он должен понимать, что, выкладывая информацию о себе в сети, он подвергается определенному риску.

«Но я уверена, что с точки зрения доступности информации или ее поиска, значительно большее число людей пострадало от продающихся информационных баз, распространяемых самими спецслужбами», – отметила эксперт.

* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ

..............