Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Когда на Украине появится новый гетман Скоропадский

Скоропадский формально не был объявлен гетманом немецкими генералами, а был провозглашен монархом на всеукраинском съезде хлеборобов. Имя нового руководителя Украины не столь важно, его главной функцией будет заключить мир с Россией.

12 комментариев
16 декабря 2008, 21:40 • Общество

Marussia догонит Ferrari

В России появится свой Ferrari (фото)

Marussia догонит Ferrari
@ Артём Коротаев/ВЗГЛЯД

Tекст: Федор Буцко

Новую машину показывали в зале нового Манежа. Большинство комплектующих для авто поставляется из-за рубежа, при этом кузов, остекление, оптика делаются в России. Первая Marussia оснащена 300-сильным мотором объемом 3,5 литра Renault. При массе всего в 950 кг спорткар разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды. Однако работа над поиском оптимального мотора продолжается, возможно, к началу серийного производства будет выбран другой двигатель.

Во вторник в Москве состоялась презентация первого российского спорткара Marussia. Автомобиль был показан в зале нового Манежа на задворках Государственной думы. Кстати, именно в этом здании некогда находился гараж Совнаркома. И именно сюда компания E.M.M. привезла автомобиль Marussia с шасси под номером 0001.

«Я хочу сразу извиниться, что мы создаем автомобиль, а не вертолет», – заявил опоздавший на полчаса из-за пробок Николай Фоменко. Чемпион мира по автогонкам в классе GT с гордостью представил первый автомобиль новой российской марки. «Мы сделаем автомобильное производство столь же простым, как сборка мобильных телефонов. Основная маркетинговая новация в том, что мы можем производить автомобили со сменными кузовами».

С точки зрения технологий ничего принципиально нового Marussia не несет.

Российский спорткар получил полностью углепластиковый кузов, который крепится на объемную раму кокпита. Этот кузов будущий владелец сможет легко сменить (конечно же, не своими руками). То есть платформа GT может быть накрыта любым кузовом.

Большинство комплектующих (около 65%) поставляется из-за рубежа. При этом кузов, остекление, оптика делаются в России. Первая Marussia оснащена 300-сильным мотором объемом 3,5 литра Renault, который располагается поперечно в центре. При массе всего в 950 кг спорткар разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды. Однако работа над поиском оптимального мотора продолжается, возможно, к началу серийного производства будет выбран другой двигатель.

Традиционных опций у российского спорткара не будет. Все машины будут оснащены по полной программе, включая кондиционер, магнитолу, навигацию, три ЖК экрана (из них два сенсорных), беспроводной скоростной Интернет на основе технологии 4G от Yota, три камеры, одна из которых (в задней части машины) будет постоянно вести запись происходящего. Жесткий диск на 320 Gb позволит хранить записи за месяц езды – это сделано специально для страховых случаев. Специальный проектор будет передавать на лобовое стекло всю нужную информацию, а в припаркованном автомобиле сможет даже показывать кино на лобовом стекле.

«У нас есть шанс создать новый бренд. Marussia – это не русская Ferrari, но мы будем к этому стремиться», – заявил Николай Фоменко. По его словам, это будет спортивный автомобиль, достаточно комфортный для повседневной езды по городу. Впрочем, это еще впереди. Пока же перед журналистами предстал автомобиль, который, как показалось, не готов к дорожным испытаниям. «Мы спешили презентовать машину в этом году», – признались организаторы.

Мелкосерийное производство будет вестись на заводе в Московском регионе. О цене автомобиля его создатели пока заявлений не делали, однако, по слухам, купить его можно будет примерно за 50 тысяч долларов. К июню 2009 года Marussia планирует сделать еще два автомобиля: седан и кроссовер. Кроме того, планируется выпуск полностью электрического автомобиля.

Marussia не первый проект создания споткара в России. Минувшей осенью на автосалоне в Париже Lada представила модель Lada Revolution. По некоторым данным, сейчас проводятся дорожные испытания 3-го поколения спорткара из Тольятти.