Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
8 сентября 2007, 18:30 • Общество

Британцы предлагают перекрыть Москву

Британцы предлагают перекрыть Москву
@ Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД

Tекст: Наталья Серова

Запретить маршрутки, ввести парковочную полицию, а некоторые улицы Москвы вообще закрыть для транспорта. Иначе предотвратить транспортный коллапс, который грозит российской столице, не получится. К такому выводу пришли британские исследователи, которые по просьбе столичных депутатов описали пути решения дорожных проблем Москвы.

Летом компания «Яндекс» опубликовала исследование дорожных заторов, случившихся за последний год.

Через 5–6 лет Белокаменная встанет: по улицам не смогут проехать даже пожарные и машины скорой помощи

Они выяснили, что наиболее загружены столичные улицы по вторникам и средам. Каждый день в городе возникает около 650 заторов, которые в среднем длятся по 1 часу 8 минут.

Чаще всего пробки случаются на внутренней стороне Сущевского Вала, между Савеловской эстакадой и Шереметьевской, на Беговой (между Ходынской и Ленинградским проспектом), Новой Башиловке, Нижней Масловке, внешней стороне Новинского бульвара и на Ленинградском шоссе. Но британские логисты уверены, что совсем скоро транспортные заторы будут абсолютно везде.

Газета «Комсомольская правда» приводит следующие цифры, которыми пугают нас англичане: на каждую тысячу жителей столицы приходится 235 машин – на 87 больше, чем в среднем по России.

То есть уже сейчас превышен критический уровень в 170–180 авто на тысячу жителей, который допустим для городов с традиционной застройкой. Ежегодно число частных автомобилей растет на 5–6%.

Такими темпами через 13–14 лет объем столичного транспортного парка удвоится. А через 5–6 лет Белокаменная встанет: по улицам не смогут проехать даже пожарные и машины скорой помощи.

Выход британцы предлагают в документе под названием «Основные направления перспективной транспортной политики города Москвы».

Вот наиболее значимые пункты:
– дорожные знаки в российской столице сделать броскими и понятными: например, рисовать маршруты объездов «горячих точек», а не просто ставить символ объезда;
– в центре выделить места, где движение на личном транспорте будет запрещено. Но ситуация разрешится лишь в том случае, подчеркивают эксперты, если в этих точках не будут возводить новых офисов и торговых центров;
– ввести зоны с ограниченным въездом и четкой организацией парковок. Машина, которая «промахнется» мимо разрешенного места, тут же должна быть эвакуирована;
– вариация предыдущего пункта – платный въезд в те же зоны. Подобные меры, введенные в британской столице (по 7,5 евро с машины за въезд в центр города с 07.00 до 18.30), сократили интенсивность лондонского движения на 30%.

Отметим, что это уже не первая попытка иностранцев справиться с одной из российских бед, причем самыми экзотическими способами. К примеру, немецкие компании уже не первый год ведут переговоры со столичным правительством по поводу прокладки автодорог по крышам домов.

Транспортная схема должна объединить эстакады, жилые дома, мосты и гаражи. Трассы планируется проложить на высоте 12–13 м. Движение для безопасности сделать односторонним, съезды осуществлять через нижние уровни – по спирали.

Первый участок автобана немцы хотели бы обустроить в районе Варшавского шоссе. В июле этого года была организована рабочая группа для подготовки пилотного проекта прокладки дорог «второго уровня».

Революционное решение, которое сгенерировали сами столичные власти, – устроить перехватывающие стоянки у всех станций метро. Первые должны появиться у «Водного стадиона», «Ботанического сада», «Печатников», «Домодедовской», «Ясенева», «Теплого Стана», еще две площадки планируется разместить у станции «Петровско-Разумовская».

Стоимость парковки в историческом центре, скорее всего, возрастет. Так что если центр столицы и не перекроют совсем, то большую часть москвичей все-таки научат пользоваться общественным транспортом.