Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

4 комментария
Андрей Колесник Андрей Колесник Немецкая философия подтверждает русскую правоту

Российская политика является политикой кантианских моральных принципов. В то время как Запад, породивший Канта, эти принципы предал.

3 комментария
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Поучительная история 1 мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

6 комментариев
30 августа 2007, 12:49 • Общество

«Трубная» открыта

Станция метро «Трубная» открылась для пассажиров

«Трубная» открыта
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Виктория Александрова

Московское метро стало на одну станцию длиннее – в четверг открылась станция «Трубная» Люблинско-Дмитровской линии. Эта стройка была заморожена на 10 лет. Сейчас же, с вводом ее в строй, жизнь метропассажиров должна стать легче. Пассажиропотоки с южного участка перегруженной Таганско-Краснопресненской линии теперь можно будет перенаправить на Люблинско-Дмитровскую. Церемония открытия «Трубной» отметилась презентацией новшества: теперь оплатить проезд в метро можно с помощью мобильного телефона.

В четверг в Москве открылся один из столичных долгостроев – заработала 173-я станция Московского метрополитена на Люблинско-Дмитровской линии – «Трубная».

Вестибюль выполнен в виде московского бульвара 20-х годов: полоски зеленого гранита – липовые аллеи, а между ними скамейки и витые фонари

Стройка была законсервирована на 10 лет из-за проблем с финансированием. «Строителям приходилось поддерживать в нормальном состоянии оборудование и тоннели, чтобы они не обвалились и не пришли в негодность, а это стоит почти столько же, сколько само строительство», – отметил на церемонии открытия мэр Москвы Юрий Лужков.

2,5 года назад городские власти приняли решение ускорить строительство этой линии метро, которая позволит ехать в центр города из Люблина без пересадок.

Пуск центрального участка Люблинско-Дмитровской линии с двумя станциями («Трубная» и «Сретенский бульвар») и пересадками сразу на три линии сможет облегчить жизнь пассажиров метро: появится возможность направить пассажиропотоки с южного участка перегруженной Таганско-Краснопресненской линии на Люблинско-Дмитровскую.

«С вводом этой станции мы уменьшаем интервал движения поездов, что позволит добавить 4000 мест в час», – сказал начальник столичного метро Дмитрий Гаев, передает РИА «Новости».

Станция «Трубная» расположена под Трубной площадью и соединена пересадкой с «Цветным бульваром». Стены новой станции облицованы мрамором, освещают пространство 18 светильников, изготовленных по специальному заказу метрополитена. Из вестибюля на платформу ведут четыре эскалатора.

Между боковым и средним залом станции предусмотрены проходы, которые чередуются глухими участками – там в нишах установлены скамьи и художественные композиции на тему «старая Москва». Порталы, карнизы и стены «Трубной» облицованы плитами мрамора светлых тонов с теплым оттенком, а колонны и вставки между порталами – темно-зеленым мрамором, передает ИТАР-ТАСС.

Вестибюль выполнен в виде московского бульвара 20-х годов: полоски зеленого гранита – липовые аллеи, а между ними скамейки и витые фонари. На сводах «Трубной» установлены водозащитные декоративные зонты из белого стеклопластика.

Полы станции сделаны из гранитного «ковра» светло-серого и черного камня, а витражи работы скульптора Зураба Церетели между арками изображают города Золотого кольца России.

«Трубная» отличается от других станций еще одним: здесь впервые начала действовать система оплаты проезда не с помощью обычной карточки, а посредством мобильного телефона. Новинку в четверг опробовал на себе мэр Лужков и пришел от нее в совершеннейший восторг, сообщают информагентства. «Теперь не требуется стояния у кассы, нет необходимости в спешке искать деньги, можно просто приложить мобильник и пройти в метро», – отметил градоначальник.

Проходить в метро, пользуясь мобильником, москвичи могут уже с сегодняшнего дня. Позволяющий ввести такое новшество договор заключили столичный метрополитен, компания Nokia, Банк Москвы и международная система оплаты VISА.

Правда, пока что для прохода используется лишь один специальный телефон Nokia – он продается в магазинах города. Однако, как рассказал Дмитрий Гаев, уже с января появятся сим-карты, которые будут работать в любых мобильниках. Их будет выпускать зеленоградская фирма «Микрон».

По словам Гаева, никакой разницы для кошелька граждан при такой мобильной оплате проезда в метро не будет.

После открытия участка «Трубная» – «Сретенский бульвар» Люблинско-Дмитровская линия будет строиться дальше на север. От станции «Марьина роща» линия на большой глубине пройдет под Огородным проездом и улицей Милашенкова. Далее – восточнее Дмитровского шоссе пересечет Серпуховско-Тимирязевскую линию с созданием удобного кросс-платформенного пересадочного узла на «Петровско-Разумовской», где изначально запланирован второй зал.

Сразу за Окружной железной дорогой линия поднимется на небольшую глубину и пойдет под Дмитровским шоссе в микрорайоне Дегунино. В планах метростроевцев продлить линию в микрорайон Северный за МКАД.

С 2007 по 2010 годы планируется строительство и ввод в эксплуатацию центрального участка «Чкаловская» – «Трубная». Через два года откроется участок «Трубная» – «Марьина роща», а еще через два года – участок «Марьино» – «Зябликово» на юге Москвы.

В 2011–2012 годах предусматривается ввод в эксплуатацию участка «Марьина роща» – «Лихоборы» протяженностью более восьми километров с собственным электродепо.

В планах до 2016 года продление Люблинско-Дмитровской линии вдоль Дмитровского шоссе на пять километров и вдоль Коровинского шоссе – на три километра.

..............