Игорь Переверзев Игорь Переверзев Почему в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

0 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Почему Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

5 комментариев
Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

4 комментария
7 июля 2007, 15:57 • Общество

Власти закрыли Ленинградку

Северо-запад Москвы превратится в большую пробку

Власти закрыли Ленинградку
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Алексей Чернега

Московские власти практически парализовали движение на северо-западе столицы. С субботы в районе станции метро «Сокол» ограничено движение автотранспорта в тоннеле на Ленинградском проспекте. Это вызвано строительством транспортной развязки на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе, которое продлится до конца 2008 года. Объезжать стройку предлагают по Дмитровскому шоссе, или по параллельным улицам.

Из-за начала возведения транспортной развязки на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе с 7 июля в районе станции метро «Сокол» ограничено движение автотранспорта.

К концу 2008 года на этом участке в обе стороны будет сделано по девять полос, причем три внутренние станут скоростными

Как сообщили РИА «Новости» в Госавтоинспекции Москвы, согласно плану столичных властей, в этом месте стартует строительство трехуровневой транспортной развязки. К концу 2008 года на этом участке в обе стороны будет сделано по девять полос, причем три внутренние станут скоростными. Надземный уровень (эстакада) будет начинаться в районе дома №3 по Волоколамскому шоссе, а заканчиваться в районе станции метро «Сокол».

По данным ГИБДД, в субботу закрыли прямой проезд с улицы Балтийская на улицу Алабяна и выезд с улицы Алабяна на Ленинградское шоссе в сторону области. Также отменяется разворот транспорта в сторону области под мостом Победы на Ленинградском шоссе со стороны улицы Константина Царева.

Среди прочего, вводится одностороннее движение автотранспорта на улице Врубеля от Волоколамского шоссе в сторону Малого Песчаного переулка, а также на улице Константина Царева в сторону Волоколамского шоссе. По словам автоинспекторов, 7 июля на пересечении съездов Волоколамского шоссе и улиц Панфилова и Константина Царева, а также на пересечении улицы Алабяна с улицами Панфилова и Зорге будут введены в действие светофорные объекты в режиме «трехцветной сигнализации».

В ГАИ напоминают водителям о необходимости быть внимательными при проезде указанных участков дорог, неукоснительно выполнять требования дорожных знаков и заранее выбирать маршруты объезда.

Между тем предложить автовладельцам маршруты объезда власти не сочли нужным. Опытные водители рекомендуют объезжать пересечение Ленинградского и Волоколамского шоссе следующими путями - из Москвы двигаться по Дмитровскому шоссе, в столицу – через Ходынку или по небольшим улицам возле метро «Сокол».

Кроме того, можно объезжать стройку по улице Панфилова, а также - со стороны Октябрьского поля: сначала по улице Алабяна, потом по Панфилова, а далее вызжать по улице Врубеля на Волоколамское шоссе. В конце концов по улице Дубосековская можно выехать на Ленинградское шоссе.

Также предлагают двигаться через Коровинское шоссе.

Однако, учитывая тот факт, что практически все названные улицы и магистрали в часы пик и так «стоят», если к ним еще добавятся автомобили с Ленинградки – движение фактически везде на северо-западе Москвы окажется парализовано полностью.

В то самое время, пока водители будут терять часы в пробках, строители будут заниматься усилением тоннельных стен, основания, а также полной заменой перекрытия. Тоннель будет закрыт еще и для того, чтобы под ним построить «пересечку» будущего Балтийского тоннеля. Параллельно, там, где это будет возможно, будут вестись работы по возведению несущих конструкций Волоколамского тоннеля.

Напомним, по задумке столичных властей, Ленинградку обещают превратить в такую «супер-трассу», по которой практически без остановок можно будет доехать от Манежной площади до аэропорта Шереметьево.

..............