Ирина Алкснис Ирина Алкснис Для государства коррупция – опасный конкурент

Полностью искоренить коррупцию невозможно. Наилучшим решением является не кристально честный человек на должности, а такая управленческая система, в которую борьба с коррупцией заложена по умолчанию и не зависит от руководящих указаний.

4 комментария
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

36 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
8 мая 2007, 20:00 • Общество

РФ отменяет поезд в Таллин

Отменен поезд Санкт-Петербург – Таллин

РФ отменяет поезд в Таллин
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Денис Корнеевский

Просуществовавший два месяца железнодорожный рейс, связывающий Санкт-Петербург и Таллин, будет ликвидирован в конце мая. С таким заявлением выступили представители «Российских железных дорог». Причину, по которой этот рейс будет отменен, российские железнодорожники усмотрели в нерентабельности маршрута. Отныне сообщение между государствами будет проходить по единственному направлению – Москва – Таллин.

С 26 мая «Российские железные дороги» отменяют движение межгосударственного поезда 650/649 Санкт-Петербург – Таллин. Несмотря на то что этот рейс является российско-эстонским проектом, московские железнодорожники приняли решение в одностороннем порядке. Причину, по которой движение рейса приостанавливается, РЖД объясняют низким пассажиропотоком и нерентабельностью маршрута.

Страны по-прежнему будут связаны рейсом Москва – Таллин, курсирующим между двумя столицами

«Показатели эксплуатации работы поезда за апрель говорят о нерентабельности поезда и его убыточности для обеих железных дорог. Так, эксплуатационные расходы ОАО «РЖД» составили более 856 тыс. рублей, тогда как доходы компании составили всего около 467 тыс. рублей, то есть убытки ОАО «РЖД» за апрель текущего года составили почти 390 тыс. рублей», – говорится в заявлении «Российских железных дорог».

Однако вторая сторона, компания GO Rail, одна из контор, осуществляющих железнодорожные перевозки по Эстонии, не видит никаких причин для того, чтобы сообщение между двумя городами было отменено. Представители компании считают, что нет «ни одной коммерческой причины, чтобы закрывать перспективную железнодорожную линию, находящуюся в процессе внедрения».

В то же время эстонские железнодорожники еще надеются, что Россия изменит свое решение в пользу продолжения курсирования молодого рейса (первый поезд 650/649 Санкт-Петербург – Таллин был запущен 31 марта 2007 года. – Ред.). Таллин пытается подкрепить свои аргументы тем, что «в первую очередь от упразднения этой линии пострадают живущие в Эстонии русские, навещающие своих родственников в России, а также туристы, приезжающие в Санкт-Петербург из Эстонии».

Рейс между Санкт-Петербургом и Таллином функционировал как в бывшем СССР, так и в России. Собственно, и ликвидация маршрута не нова – первый раз это направление было ликвидировано четыре года назад.

В РЖД россиян успокоили, сказав, что на этом сообщение с Эстонией не прекращается. Страны по-прежнему будут связаны рейсом Москва – Таллин, курсирующим между двумя столицами.

«Пассажиропоток этого поезда является достаточно стабильным. Так, в апреле текущего года поездом Москва – Таллин было перевезено 10 662 пассажира, что соответствует уровню прошлого года», – пояснили в РЖД.

Однако эксперты полагают, что решение об отмене международного рейса российские железнодорожники приняли, руководствуясь отнюдь не экономическими соображениями. Так, например, зампред Комитета по международным делам Совфеда России сенатор Василий Лихачев считает, что «решение принято целиком в контексте недавно случившегося российско-эстонского конфликта».

«Уверен, что поезд из Питера в Таллин вполне рентабелен. Возможно, его курсирование приостановлено лишь временно. А отмена маршрута является демонстрацией того, что эстонская сторона до сих пор не компенсировала тот ущерб, который она нанесла России демонтажем памятника Советскому Воину-Освободителю в Таллине. Тот факт, что в канун Дня Победы эстонское руководство возложило цветы к этому монументу, не сбрасывает со счетов недавние события, переросшие в крупный скандал», – озвучил свое мнение Лихачев газете ВЗГЛЯД.