Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).
14 комментариевАмерика осталась без Ferrari
Богатые россияне оставили Америку без Ferrari
Для того чтобы стать обладателем новенькой Ferrari, недостаточно иметь много денег. Придется также запастись терпением. Период ожидания новой машины в компании вырос в разы: если раньше он составлял 12 месяцев, то сейчас это в среднем, в зависимости от региона, 1,5–2 года. Дело в развивающихся рынках: богачи из России и Китая нарушают четкие планы Ferrari.
В компании Ferrari, подразделении итальянского Fiat, вот уже в течение долгих лет действовал 12-месячный период ожидания новой машины, пишет Wall Street Journal.
Годовой период ожидания также позволял Ferrari добиться редкого в автоиндустрии достижения: цена машины не падала даже при ее перепродаже
Такой срок считался достаточно коротким для того, чтобы подогреть интерес будущего владельца новенькой Ferrari, и в то же время недостаточно долгим, чтобы клиент сбежал к конкурентам вроде Porsche или Volkswagen, где время ожидания обычно короче.
Годовой период ожидания также позволял Ferrari добиться редкого в автоиндустрии достижения: цена машины не падала даже при ее перепродаже лояльными компании дилерами. В этом был уверен, в частности, Лука Кордеро ди Монтецемоло, возглавлявший Ferrari, который в 1999 году заявил, что компания никогда больше не будет выпускать более 5 тыс. машин в год. При таком подходе компания успешно действовала на рынке, самыми активными покупателями были представители Северной Америки, Италии и Германии.
С тех пор, однако, многое изменилось, и логика рыночного подхода Ferrari вдруг потребовала пересмотра. Свои коррективы в планы компании внесло возрастающее желание иметь Ferrari, исходящее от «новых богачей» из стран Азии, Ближнего Востока и России.
- Британия не верит в банкротство TVR
- Лучшие машины 2006 года
- Дорогие машины опасны
- Самые быстрые автомобили
- Lexus с британским акцентом
«Несколько лет назад мы решили, что должны пересмотреть подход, – цитирует WSJ слова одного из представителей Ferrari. – Мы начали рассматривать период в 18 месяцев, но сейчас мы не укладываемся и в этот промежуток времени». Руководители компании отмечают, что огромная волна интереса к моделям компании пошла со стороны развивающихся рынков. Сейчас Ferrari продает ежегодно более 100 автомобилей в ОАЭ и более 150 – в Китае, в то время как еще 10 лет назад эти рынки вообще не существовали. 60 машин Ferrari отправятся в Россию, спустя всего лишь три года после открытия первого представителя в этой стране.
В прошлом году Ferrari выпустила уже 5700 автомобилей, в этом году количество перевалит и за 6000. Но даже при таких темпах выпуска среднее время ожидания новенького авто в Гонконге, США, Австралии и Англии возросло до двух лет и более.
В Италии и Германии период ожидания составляет 18 месяцев.
В то же время, по сведениям WSJ, в Нью-Йорке покупателю приходится ждать свой Ferrari в среднем три года.
Компания Ferrari всегда щепетильно подходила к созданию своих автомобилей, заботясь о качестве и эксклюзивности. Даже увеличение производства на 10% в этом году в каком-то смысле создаст напряжение на заводе. Персонал заводов проходит долгое специализированное обучение перед тем, как его допустят к процессу сборки автомобилей, а теперь все темпы придется увеличить в несколько раз.
Для примера – Porsche производит 1000 тыс. автомобилей в год. Период ожидания нового авто при этом составляет от трех до шести месяцев.
Ferrari пытается решить проблему, предлагая своим клиентам приобретать подержанные автомобили. Однако стоимость и популярность Ferrari на вторичном рынке также выросли из-за недостаточного количества новых машин.