Владимир Добрынин Владимир Добрынин В Британии начали понимать губительность конфронтации с Россией

Доминик Каммингс завершил интервью эффектным выводом: «Урок, который мы преподали Путину, заключается в следующем: мы показали ему, что мы – кучка гребанных шутов. Хотя Путин знал об этом и раньше».

14 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Выстрелы в Фицо показали обреченность Восточной Европы

Если несогласие с выбором соотечественников может привести к попытке убить главу правительства, то значит устойчивая демократия в странах Восточной Европы так и не была построена, несмотря на обещанное Западом стабильное развитие.

7 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева «Кормили русские. Украинцы по нам стреляли»

Мариупольцы вспоминают, что когда только начинался штурм города, настроения были разные. Но когда пришли «азовцы» и начали бесчинствовать, никому уже объяснять ничего не надо было.

51 комментарий
10 апреля 2007, 14:30 • Общество

Пожиратели рекламы соберутся в МДМ

Пожиратели рекламы соберутся в МДМ

Tекст: Антон Дымов

27 апреля в Московском дворце молодежи пройдет 15-й показ легендарной синематеки Жана Мари Бурсико. Этот француз прославился на весь мир тем, что вот уже более 30 лет собирает лучшую рекламу со всего света.

Его детище шоу «Ночь пожирателей рекламы» дважды вошло в Книгу рекордов Гиннесса, уже более 25 лет путешествует по миру и побуждает россиян в более чем 40 городах собраться однажды ночью под одной крышей, чтобы от заката до рассвета наслаждаться мировым искусством рекламы.

Отношение к рекламе в России неоднозначное. Однако синематека разрушает все стереотипы в восприятии этого двигателя торговли. В коллекции Жана Мари Бурсико, которая, к слову сказать, насчитывает сейчас уже более 800 000 роликов, созданных с 1898 года и до наших дней, есть шедевры, снятые Эмиром Кустурицей, Жаном Люком Годаром, Дэвидом Линчем, Гаем Ричи, Романом Полански, Никитой Михалковым и даже братьями Люмьер. 400 из этих мини-шедевров выносятся на суд зрителя каждый год.

Российские продюсеры Наталия Горина, Александр Смелянский и рекламное агентство «Твин Медиа» 15-й год подряд работают над тем, чтобы превратить показ очередной программы из коллекции Бурсико в настоящий праздник. «Ночь пожирателей рекламы» – это отличная возможность не просто приобщиться к мировому искусству, но и провести целую ночь в атмосфере светской вечеринки.

Сюрпризы, розыгрыши призов, дегустация эксклюзивных коктейлей на основе коньяка Hennessy, бармен-шоу, неповторимый музыкальный микс, созданный исполнителями разных направлений и жанров в рамках музыкальной площадки Hennessy Artistry, и многое другое – в общем, грядущая «Ночь пожирателей рекламы» сулит всем гурманам множество удовольствий! Подробности – на сайте www.adshow.ru.

..............